Горячий душ прогнал мандраж и дрожь тела, обжигая кожу. Милли и Тори были на работе. И лишь упоминание в своих мыслях слово "работа" ещё больше угнетало.
Не менее обжигающий кофе немного расслабил и заставил забыть о всех проблемах, что погружали шатенку на дно с головой. Лия могла дальше ходить по фирмам, магазинам, собеседованиям, но трёх отказов хватило, чтобы осознать одну вещь — Аллен Дуэль велела никому не брать её на работу, а с её-то связями это вполне возможно. Как только Стеффи допила кофе с привкусом карамели, что получалось благодаря жженному сахару, чашка с грохотом разбилась о стену. Терпение дошло до точки.
Закутавшись в одеяло с головой, шатенка прикрыла глаза и отключилась на пару часов. Этот сон был чем-то лечебным, прогоняющим дурные мысли. Это было необходимым. Впервые за долгое время ей снились родители, в которых она всегда видела поддержку и спасение. И даже во сне отец ей сказал: "Не сдавайся". А после два силуэта испарились в белом дыме, рассеиваясь в воздухе.
Настенные часы показывали 6 вечера, когда Лия проснулась. Она чувствовала себя немного лучше, силы и энергия вновь царили в этой женщине, а также гордость и непреклонность. Она не помнит, что её сподвигло на следующий поступок. Возможно, желание абстрагироваться от всех проблем, и, наконец, почувствовать себя в безопасности. А, может, она просто хотела доказать самой себе, что лучше переспать с кем угодно, лишь бы не с Аллен Дуэль.
Найдя в сумочке визитку, которую ей сегодня дал мужчина в своём кабинете, Лия прочитала название магазина, в который хотела устроиться, и лишь потом увидела номер директора. Она моментально вбила цифры в телефон и приложила трубку к уху.
— Алло. — Послышался мужской голос после нескольких гудков.
— Здравствуйте, Хэйдан, — Лия весьма удивилась, прочитав имя на визитке. Такую архаичность в наше время редко встретишь. — Это Лия Стеффи, я сегодня проходила у Вас собеседование.
— Добрый день, Лия. Чем обязан? — Мужчина явно был заинтересован и заинтригован одновременно.
— Не хотите встретиться?
— Да, конечно, — и такая прямота удивила, отчего он начал заикаться. — Я заеду за Вами.
Выбрав чёрное платье выше колена и с глубоким декольте, Лия посмотрела в окно и увидела знакомый мужской силуэт, стоящий рядом с машиной. Дождь на улице прекратился, но светлее все равно не стало.
— Добрый вечер, — перед встречей мужчина успел купить даме скромный букет белых роз. — Вы прекрасно выглядите.
— Думаю, нам стоит перейти на ты. Согласен? — Лия подмигнула мужчине, обходя машину, и, дождавшись, когда ей откроют дверь, села на пассажирское сидение с букетом.
Машина остановилась возле невысокого здания, посреди которого висела яркая вывеска "GoldBar". Лия много слышала об этом месте, но туда было сложно попасть, охрана на входе знала каждого человека, который посещал бар, а незнакомцев пускали в редких случаях. Да и здесь было слишком дорого.
— Прошу. — Хэйдан подал руку и помог Стеффи выйти из машины.
Охрана внимательно оглядела шатенку и одобрительно кивнула Хэйдану, пропуская пару внутрь. Стеффи никогда не видела подобных заведений изнутри. Здесь было слишком уютно, несмотря на завышенные цены и людей в не менее дорогих костюмах. Высшее общество. Все те, кто может уволить человека без причины, кто может грязно домогаться, не боясь правосудия. Лие даже стало немного тошно.
Администратор проводил пару к закрытому месту, где в окружении стола находились два дивана. Лия сразу же заказала себе Мохито, а Хэйдан — виски. Мужчина выглядел немного смущенным, и это подтвердилось тем, что он сел напротив Стеффи на диван, а не рядом с ней. К счастью, шатенка взяла все в свои руки и подсела к нему, когда официант принёс напитки.
— Почему ты выбрал именно это место? — Поинтересовалась Лия, чокнувшись бокалами и отпивая немного коктейля.
— Думал, что тебе понравится. Ты здесь никогда не была? — женщина кивнула головой. — Это было видно по твоему восторженному взгляду.
— Я не люблю высшее общество. Люди слишком избалованы. — Стеффи слегка коснулась носком туфли мужской икры.
— По-твоему мнению, я тоже? — Хэйдан слегка засмотрелся на её ножки и, откинувшись на диван, повернулся к шатенке.
— А вот это мне и предстоит узнать.
— Скажи, что ты такого сделала Аллен Дуэль? — Хэйдан нажал под столом кнопку вызова официанта и попросил повторить напитки. — Она не получила то, чего хотела, и начала мне мстить. – Коротко ответила шатенка, не желая вдаваться в подробности, но это лишь вызвало больший интерес мужчины. — И что она хотела?
— Моё тело. — Лия хищно улыбнулась и пригубила новый коктейль, вновь касаясь ноги мужчины.
— Видимо, ты первая, кто отказал ей, поэтому она так разозлилась.
— Ты сейчас хочешь обсуждать мои отношения с Аллен Дуэль? — Спросила Лия и приблизилась к мужчине, обдавая его губы ароматом мяты.
— Нет. — Хэйдан смотрел в голубые игривые глаза и начал улыбаться. И игривый взгляд не был отведён в сторону, когда шаловливый язычок начал очерчивать чужие губы, иногда касаясь щетины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Della Lux
ФанфикСтоя под тёплым апрельским ветром, яро окутывающим всех собравшихся на этой улице, жители выжидали появления той самой неповторимой женщины, являющейся эталоном красоты в штате Массачусетс. Своё собрание она решила провести в Плимуте, хотя выбор был...