Часть 21

674 39 14
                                    

Влетев в бар, Аллен не заметила поблизости Лию и её подруг. Подхватив мимо проходящую официантку под руку, она спросила, не видела ли девушка темноволосую женщину в компании двух подруг.
Девушка указала на дверь в туалет, и Аллен поспешила туда. Внутри она нашла Милли, стоящую возле раковин.
— Где Лия? — Аллен была в бешенстве, и об этом говорили её потемневшие глаза и резкий тон.
В следующее мгновение из кабинки вышли Лия и Тори, придерживающая её волосы. Шатенка не сразу увидела Аллен, проходя к раковине и прополаскивая рот. И лишь позже своим расфокусированным взглядом она увидела в отражении зеркала блондинку.
— Ал-л-ен... — Несмело двинувшись на своих каблуках, Лия налетела на неё и прижалась всем телом, кладя голову на плечо.
— Что случилось? — Аллен крепко обняла её, чувствуя на своей шее спокойное дыхание.
— Градус понизила. — Коротко сказала Тори, глядя на подругу, которая сейчас была похожа на беззащитного котёнка, который нашёл безопасное место в объятиях своего хозяина. Аллен плавно покачивалась, что убаюкивало Лию.
— Пойдём. — Поцеловав шатенку в макушку, Аллен обхватила её за плечи и повела из бара, поддерживая от падения.

Милли и Тори, взяв вещи, вышли из бара и наблюдали, как Аллен аккуратно посадила Лию на заднее сиденье своей машины, а сама села за руль. И они позволили увезти подругу. Ещё ни разу они не видели, чтобы Лия так нежно обнимала человека, который забрал её с бара. Она доверяла Аллен, не боясь быть рядом с ней пьяной. Они доверяли ей.
Лия задремала на заднем сиденье автомобиля, пока Аллен не остановилась возле своего особняка. Вся её злость улетучилась ещё в дамской комнате, когда Лия прижалась к ней. А сейчас это пьяное создание свернулось клубочком и сопело на заднем сиденье. Взяв шатенку на руки, Аллен слегка постучала в дверь ногой, и на пороге появилась ошарашенная Фелиция. Женщина жила у Аллен уже давно. Она не стала ничего спрашивать, впустила хозяйку в дом и направилась в свою комнату.
Поднимаясь по лестнице, Аллен ощутила влажный поцелуй, оставленный в районе шеи. Лия потерлась носом и сильнее обняла женщину за шею. Не раздумывая, Аллен внесла её в свою спальню и уложила на кровать, снимая туфли.Она хотела быть рядом, если вдруг Лие станет плохо. Шатенка перевернулась на бок и уснула.

Аллен успела принять душ. Ванная комната была смежной с её спальней. Вернувшись с влажными волосами и в пижаме в виде шорт и футболки, Дуэль спустилась на кухню и принесла стакан воды на всякий случай. После алкоголя появляется жуткий сушняк, хотя Аллен готова ради Лии сбегать несколько раз за ночь на кухню.
Вернувшись в комнату, Дуэль обнаружила Лию также спящей на кровати. Торшер возле кровати немного освещал комнату, не мешая при этом спать.
Ощутив очередной рвотный позыв, Стеффи соскочила с кровати, прикладывая руку ко рту. Она забежала в открытую ванную и склонилась над унитазом, заправляя пряди за уши. Аллен моментально оказалась рядом и всё время придерживала волосы.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя