Настала очередь Лии проститься с подругами. Чмокнув каждую к щечку, Стеффи уделила особое внимание Дрим, сжав её шею в объятие чуть не до хруста, показывая, что за свои выходки она ещё ответит. Закрыв за гостями дверь, Аллен направилась на кухню, не желая оставлять грязную посуду Фелиции. Она испытывала разные эмоции от ужина, и в основном это было замешательство. Все прошло хорошо, но вот последняя выходка Тори, которая была устроена специально, и Аллен это поняла, выбила блондинку из колеи.
- Аллен, всё в порядке? - Спросила Лия, после того, как собралась с мыслями.
- Да. - Слишком холодный и простой ответ.
- Ты не должна ревновать.
- Я не ревную. - Вроде правда, а вроде и нет. Лия видела, как Аллен ревнует. Она пытается себя изо всех сил сдерживать, или же свою агрессию направляет в нужное русло, целуя шатенку. Но эти односложные ответы не дают ей покоя.
- Аллен! - Не выдержала Лия, когда Аллен закончила с посудой и пошла на второй этаж.
- Да, дорогая? - Зайдя в спальню, Дуэль начала снимать с себя украшения, стоя перед трюмо и смотря на Лию, что фыркнула и скрылась в ванной.
Аллен не обижалась и вроде не ревновала, но и своих чувств она не понимала. С детства она часто закрывалась в своей комнате после знакомства с новыми людьми, ей нужно было всё обдумать. Новые знакомства пугали её, только Лие она не могла это объяснить.
Сняв бюстгальтер, Аллен накинула безразмерную футболку и дождалась выхода Лии из ванны. Она вышла в полотенце на голое тело, подошла к кровати и скинула его на пол. Вспомнив, что здесь нет её сменной одежды, она повернулась, желая попросить об этом Аллен, но она не ожидала, что блондинка окажется в шаге от неё.
- Дашь мне что-нибудь из одежды? - Стеффи тяжело задышала, ощущая близость родного тела, несмотря на всё.
- Тебе не понадобится. - Опустив взгляд, Аллен коснулась большим пальцем обнажённого соска, который тут же напрягся под её лаской.
- Скажи честно, ты снова меня приревновала? Почему? - Ощутив на своей талии руку, что прижимала сильнее к себе, Лия потерлась щекой о другую руку.
- Ты слишком красивая. На тебя оглядываются люди, когда ты проходишь мимо, тебя хотят многие мужчины, - прошептала Аллен и провела влажную дорожку языком по шее. - Будь моя воля, я бы спрятала тебя ото всех. Я до сих пор не могу поверить, что ты со мной. Я боюсь подвоха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Della Lux
FanfictionСтоя под тёплым апрельским ветром, яро окутывающим всех собравшихся на этой улице, жители выжидали появления той самой неповторимой женщины, являющейся эталоном красоты в штате Массачусетс. Своё собрание она решила провести в Плимуте, хотя выбор был...