Часть 24

753 41 8
                                    

Никто не уступал в этой борьбе. Они могли по несколько минут отбивать воланчик, не позволяя ему упасть, и этот соревновательный момент заводил. Они смеялись, могли пошутить друг над другом, и это было слишком комфортно. Когда женщины устали, они рухнули на плед, радуясь, что под головами лежали подушки. Восстанавливая дыхание, они смотрели на верхушки деревьев, любуясь разными оттенками зелёного цвета.

— Можно не скромный вопрос? — Вдруг спросила Лия и повернулась на бок, желая видеть Аллен, которая сделала также.

— Конечно.

— Когда ты поняла, что тебя не привлекают мужчины? — Стеффи слегка смутилась, но Аллен не нашла в этом вопросе чего-то абсурдного.

— Когда перестала получать удовольствие. Не только в сексе, но даже от простых поцелуев или объятий, мне это стало чуждо. — Аллен умолчала о том, что после одного переломного момента в её жизни, она перестала иметь личные отношения с мужчинами.

— Много у тебя было партнёров? — Лия ощутила руку на своей талии и прикусила губу.

— Это не имеет значение. Все они остались в прошлом. Главное, что сейчас со мной ты, и только ты мне нужна. — Чуть приподнявшись на локтях, Аллен нависла над шатенкой и жадно припала к её губам. Они не виделись пару дней из-за загруженности обеих на работах, и Аллен ждала этого дня.

Она сильнее прижала к себе Лию и проникла в её рот языком, а после спустилась поцелуями по шее вниз.

— Могу теперь я задать тебе личный вопрос? — Аллен уже знала, что хотела спросить, но, наверное, стоило бы оставить это до лучших времён.

— Да. — Лия провела языком по губам, замечая, с каким вожделением Аллен смотрит на этот жест. Воспользовавшись отвлеченностью блондинки, Стеффи перевернула её на спину и сама нависла сверху.

— У тебя есть эротические фантазии? — Вопрос был слишком открытым, но Лия над ним задумалась.

— Я не знаю. Наверное, нет.

— Подумай, — Лия подумала об одной вещи и сразу же уперлась лбом в плечо, пытаясь скрыть свои красные щёки. — Не смущайся, милая. Я хочу это услышать.

Аллен перешла на томный завлекающий голос, отчего Лия почувствовала себя увереннее.

— Я никогда в своей жизни не испытывала оральный оргазм. — Стеффи решила даже не вспоминать ту ночь в отеле, когда Аллен сумела довести шатенку до такого.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя