— Дорогие мои, сегодня у нас инвентаризация, — громко заявила Линда Мартин, собрав вокруг себя всех работников. — Мы работаем до четырёх часов, а потом попрошу не расходиться. Надеюсь управимся быстро.
Хлопнув в ладоши, как в знак окончания объявления, Линда гордо процокала каблуками по мраморной плитке и скрылась в своём кабинете.
— Не очень удачно началась неделя. — Немного расстроенным голосом произнесла Рейчел, молодая светловолосая девушка, которую легко можно было принять за больную анорексией.
— Думаю, если все постараются, то мы действительно закончим быстро, и все разойдутся по своим делам. — Поддержала Лия, которая сама была не очень рада этой новости.
Но всё было совсем не так. Из семерых работников осталось только пятеро. Одна отпросилась по состоянию здоровья, а другая должна была забрать ребёнка из детского сада. Глупые детские отмазки. В итоге Лие с Тори дали разные задания, и они оказалась в разных местах. Тори и ещё одна девушка были в зале. Одна девушка помогала Линде, а Лию и Рейчел отправили на склад, пересчитывать оставшуюся продукцию. Настроение у всех было ни к чёрту, наверное, потому что улицы постепенно погружались в темень, а часы показывали 8 вечера.
— Лия, я опять сбилась. — Стеффи уже начинала выходить из себя. Как можно сбиться со счёту, когда ничего не отвлекает. К тому же счёт не был больше 50. Шатенка изо всех сил держала себя в руках, чтобы не нагрубить молодой девушке.
Посчитав количество запечатанных коробок с мужскими духами LA Cabaliero, Лия указала цифру в графе напротив нужной марки.
— Лия, запиши, крем Fita Trevia — 3 коробки. — Раздался голос Рейчел где-то между стеллажами. Лия была рада тому, что хотя бы какая-то польза была от её напарницы.
— А сколько штук в коробке? — Крикнула Стеффи.
— Секунду, — на какое-то мгновение тишина поглотила комнату, Лия терпеливо ждала ответа.
— По 30 штук.
— Поняла. — Вновь записав в таблице число, шатенка начала считать коробки с очищающими лицо средствами.
Через двадцать минут Стеффи облегчённо вздохнула. Осталось не так много работы, хотя за Рейчел стоило бы пересчитать. Кто знает, как у этой девушки с математикой. С виду шатенка всегда думала, что их склад не такой уж и большой, но, обойдя его сегодня пару раз, Лия очень в этом засомневалась. — Лия, я схожу наверх. Посмотрю, может, наши закончили уже. — Крикнула Рейчел уже на пути к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Della Lux
FanfictionСтоя под тёплым апрельским ветром, яро окутывающим всех собравшихся на этой улице, жители выжидали появления той самой неповторимой женщины, являющейся эталоном красоты в штате Массачусетс. Своё собрание она решила провести в Плимуте, хотя выбор был...