Отработав четыре смены, Лия привыкла к новой работе. Она научилась аккуратно лавировать между столами, при этом не уронив поднос с заказом. Всё шло замечательно. Иногда смены женщин совпадали, и им это нравилось. Каждая приглядывала за другой, чтобы никто не лапал, а такое ведь часто встречается в барах. Но Аллен поговорила лично с Юфи и попросила его не ставить Лию в ночные смены. Она не хотела, чтобы её девушку лапали и обижали, пока она будет дома.
Сама-то Дуэль могла за себя постоять в такой ситуации, а шатенка будет сдерживать себя, боясь потерять работу. После своей второй смены Аллен поняла, что это не её. Она никогда и ни в чём не нуждалась. Даже когда она училась в университете, она не работала, родители её во всем обеспечивали. И, соответственно, она не знает, что такое работать руками. И даже в своей сети она в основном поручала работу своим помощникам. Но Аллен не хотела вылететь с этого места, ведь по словам Каина Уолдер пытается перекрыть ей все пути. Кстати, её счёт так и не разморозили, и в банке сказали, что неизвестно, когда это произойдёт.
***
Аллен проснулась посреди ночи от того, что Лия на другой половине кровати ворочалась. Оказалось, что Дуэль чутко спит и даже лёгкие движения на кровати может уловить. Перевернувшись на другой бок, она увидела Лию, лежащую на спине с зажатым одеялом между ног. Её руки была раскинуты на подушке, а сама она вздрагивала и часто поворачивала голову. Аллен стало интересно, что же такое снится её девушке. Ни разу она не видела её во время сна такой возбужденной.
— Ммм... — застонала Лия, не контролируя себя. Ей снилось, как крепкие руки оплетают её тело. Влажные губы оставляют дорожки страсти по всему телу, спускаясь к заветному месту. Ещё раз перевернувшись, она скомкала в руке простынь и немного раздвинула ноги. Аллен с вожделением за этим наблюдала, гадая, что же такое происходит в голове её девушки.
Она сделала себе заметку спросить об этом на утро. Уж такая реакция Лии не была на какие-то обычные вещи.
— Сильнее... — Аллен сейчас с удовольствием бы сделала всё, чего так желает заведенная женщина.
Лия вновь легла на спину, и, воспользовавшись этим, Дуэль нависла над женщиной и поцеловала её в шею. Ещё один еле слышный стон сорвался с уст шатенки.
— Хэйдан...
Только Аллен хотела ещё раз поцеловать нежную кожу на шее, она отстранилась, услышав имя того, кто, видимо, сейчас ублажал шатенку во сне. Дуэль невольно сжала кулаки. Она была права, Лие не хватает мужчины, о котором она грезит во снах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Della Lux
ФанфикСтоя под тёплым апрельским ветром, яро окутывающим всех собравшихся на этой улице, жители выжидали появления той самой неповторимой женщины, являющейся эталоном красоты в штате Массачусетс. Своё собрание она решила провести в Плимуте, хотя выбор был...