Часть 5

530 34 2
                                    

— Ты уволена. — Лия пребывала в шоке от такого заявления. Причём, как только женщина пришла на работу, её сразу же отправили к директору магазина.

— Почему? — Стеффи стояла посреди кабинета, слишком эмоционально она восприняла эту ситуацию, подскакивая с места. Да, и не каждый день тебя увольняют с работы из-за того, что ты не переспала с начальством.

— Указание начальства. — Лия и не ожидала другого ответа. Ещё несколько секунд она всматривалась в безжизненные и ничего не говорящие глаза директора, а после, лишь хмыкнула, и покинула кабинет, забрав лежащие на столе документы.

Было обидно. Даже очень. Тори не работала сегодня, может, это даже к лучшему. Сейчас Стеффи не хотела ни с кем разговаривать. Она молча сменила рабочую форму, небрежно кинув её на стул, на свою повседневную одежду. Юбка сменилась классическими брюками, в которых женщина чувствовала себя защищенной. Идя по магазину к выходу, Лия ловила на себе виноватые взгляды других продавщиц. Каждая до единой искренне жалела, что обошлась так недостойно с шатенкой, но никто не хотел быть на её месте.

Перейдя на другую сторону улицы, Стеффи в последний раз посмотрела на магазин, куда больше никогда не вернётся. Очередной опыт. Очередная подстава.

Зайдя в продуктовый магазин возле дома, шатенка изо всех сил держалась, чтобы не расплакаться. Эмоции били через край, наполняя чашу. Грудь изнутри будто сдавило. Казалось, что-то оборвалось внутри неё и не отпускало до дома. Лия пару минут потопталась возле двери своей квартиры, но переступить порог так и не решилась. Позвонив в дверь, что была чуть дальше по коридору, она услышала шаги, а следом в проеме появилась Милли.

— Господи, Лия, что случилось? — Милли была в замешательстве. Ещё никогда она не видела шатенку, стоящую на пороге в слезах и с бутылкой виски в руках, такой подавленной. Милли завела Лию в квартиру и усадила на диван.

Неизвестно сколько проплакала Стеффи, утыкаясь в плечо подруги. Милли не пыталась что-то спросить у неё, вопросы бы только ухудшили положение в данный момент, когда рыдание и так взахлёб. Когда Лия чуть успокоилась, блондинка принесла два стакана и наполнила их купленным виски.

— Стерва... — Милли еле разобрала единственное слово, произнесённое шатенкой, которая жадно припала к стакану. — Сука...

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя