Часть 43

629 79 10
                                    

— Роберт, я не могу этого сделать. — Вздыхала Аллен в телефонную трубку и мерила шагами свой кабинет дома.

— Тебе придётся, — с сожалением сказал мужчина. — Как только они узнали, что ты разорилась, они потребовали деньги.

— С этим Уолдер теперь будет разбираться. — Фыркнула Аллен. Пусть теперь он разгребает проблемы сети.

— Его адвокат прислал мне документы, по которым ты должна выплатить этот долг.

— С какой стати? — Фыркнула Аллен и села на диван. Ей не очень нравилась такая перспектива с учётом того, что долг немаленький. Когда она только стала возглавлять сеть, ей пришлось заключить альянс с парочкой других стран, куда она нелегально поставляла свою продукцию. Всё это выходило в огромные суммы денег, но в будущем это всё бы окупилось. — Долг был на тебе, когда ты руководила сетью, и, соответственно, ты будешь его выплачивать.

— Дьявол, — закрыв лицо руками, Аллен сделала громкую связь и положила телефон на стол. — Я выплачила частями с прибыли от сети. В последние пару месяцев я попросила отсрочить оплату. Твою мать, там огромный долг.

— Дуэль, ты как вообще дела свои вела? — Робинсон впервые слышал о её нелегальном бизнесе.

— Я знаю, я идиотка, — Аллен уронила голову на сложенные руки. — У меня есть счёт, на нем есть деньги, их хватит, чтобы выплатить долг.

— Тебе нельзя сейчас снимать такую большую сумму. Тобой заинтересуются федералы, и тогда твой нелегальный бизнес всплывёт, — Робинсон помолчал пару секунд, пытаясь быстро действовать в этой ситуации. — Удивительно, что тебя Уолдер не сдал ещё. Но если ты повесишь на него этот долг, то ты точно сядешь. Тебе придётся продать дом. Это не вызовет никаких подозрений. — Роберт был прав, это самый оптимальный вариант. — Где я по-твоему буду жить?

— У твоей девушки есть квартира. К тому же у тебя есть счёт, если ты будет небольшими частями снимать деньги, всё будет окей.

— Это провал. — Захныкала Дуэль.

— Хватит ныть! — не удержался мужчина. — Ты встанешь на ноги и сможешь открыть новый бизнес, или же стать адвокатом, как ты и хотела. Сейчас тебе нужно рассчитаться с долгами. Со всеми, — подчеркнул Робинсон, кто знает, что ещё Аллен может скрывать. — И не привлечь к себе внимание.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя