Часть 19

648 39 2
                                    

— Кто это тут скребётся? — Тори резко включила свет в коридоре и увидела Лию, облокачивающуюся на стену в попытке снять туфли. — Вижу всё прошло удачно.
— Даааа, — Стеффи прошла босиком мимо подруги, широко и двусмысленно улыбаясь.
— Милли, подъём. Блондинка вовсю сопела в подушку, которую Лия тут же выдернула из-под её головы и ещё ударила сверху.
— Ай! — сев на кровати, Милли протёрла глаза и увидела слишком довольную подругу.
— Ооо, — протянула блондинка, замечая отсутствие помады на губах, их лёгкую пухлость и покраснение вокруг. — Как всё прошло?
— Отлично. — Лия упала спиной на кровать в позе звезды.
— Эй, мы ждём подробности, красотка. — Тори шлепнула подругу по бедру. Конечно, им было интересно с Милли, а Стеффи так нагло тянула.
— А хотите кофе? — Шатенка направилась на кухню. Она не хотела кофе, а с учётом того, что завтра ей на работу, а часы показывают полночь, оно тут неуместно.
— Стеффи! Мы сейчас тебя задушим. — Теперь настала очередь Милли бросаться подушками.
Ушло минут 20 на то, чтобы рассказать всё с подробностями. Причём подруги внимательно слушали, не прерывая Лию. По её рассказу это было идеальное свидание, о котором мечтают миллионы женщин по всему миру. Мужчины редко устраивают такую романтику, у большинства просто не хватает на это фантазии, про деньги не стоит даже заикаться. Но самое главное в том, что Лия не сказала ни об одном плохом моменте. Всё было так, как надо. И нежные поцелуи, плавно переходящие в настойчивые. И руки всегда были на месте и не позволяли себе больше положенного. Не говоря уже о том, что Аллен сняла берег и под шатром накрыла стол. Насколько Лия помнила, на пляже она не видела ни одного такого шатра. Недалеко было кафе, поэтому в том не было необходимости. Шатенка часто гуляла в детстве по этому берегу с отцом по вечерам, но Аллен об этом не могла узнать никак. Лия поймала себя на том, что часто она вспоминала отца, прогулки с ним, поездки, и в редких случаях — мать. Случилось так, что её мать, Кора, больше времени посвящала работе, нежели воспитанию ребёнка. И отца Лия любила, соответственно, больше.
— Лия, а тебе точно Аллен нравится? — Спросила Милли, широко улыбаясь. Они втроём сидели на кровати, не замечая, как быстро утекает время. — Может, я её себе заберу?
— Эй, — Лия звонко шлепнула подругу по попе. — Не отдам.
Милли и Тори переглянулись, и даже Лия в их взглядах прочитала "Влюбилась".
— Дамы, нам пора расходиться. Почти час ночи. А нам, Лия, завтра на работу, а точнее уже сегодня. — Тори уже собиралась встать с кровати и пойти одеваться, как вдруг Лия схватила её за руку и уронила на кровать.
— Ты можешь остаться у меня. И вообще, давайте отметим мои новые отношения. — Лия начала прыгать на кровати, демонстрируя своё хорошее настроение.
— Лия, ты с своём уме? Тебе через 6 часов вставать. Спать ложись. — Рыкнула Тори.
— Дрим включила мамочку, — Лия и Милли громко засмеялись, а Тори смерила их серьёзным взглядом, уперев руки в бока. — Ну же. Нам не 50 лет.
— Давай в твой следующий выходной, родная. — Предложила Милли. Её график был гибкий, и она легко могла попросить кого-нибудь её подменить, а вот с Тори было тяжелее.
— Да! Точно! Договорились. Сходим в бар. — Да, да, да. А теперь ложись.
Уложить Лию было немного тяжело, но все же подруги с этим справились. Милли ушла к себе домой, а Тори легла рядом с шатенкой, которая ночью пару раз её пнула. Утром Стеффи жалела о том, что легла так поздно. Её клонило в сон на протяжении всего дня, и она считала минуты до ухода домой. Аллен ей позвонила ещё в обед, узнать как дела у её девушки.
Они мило поболтали, после чего к Дуэль наведались репортеры, и она положила трубку, отправляясь решать свои вопросы.

*************
Следующий выходной, который был в середине недели, Лия все ещё планировала провести его вместе с подругами в баре.
Милли в этот день отработает в первую смену вместо второй, а вот Тори к ним может присоединиться только после работы.
До четверга Лия и Аллен виделись почти каждый вечер. Аллен забирала её с работы и отвозила домой, а ещё они могли вместе посидеть в кафетерии. Один раз Дуэль предложила прогуляться по вечернему Плимуту, но Лии хватило не намного.В этот день на работу она решила надеть недавно купленные лакированные туфли, но они слишком быстро натёрли ноги. Стеффи не сказала об этом Аллен, но та поняла, когда её руку начали сильнее и сильнее сжимать, не замечая этого. Аллен поняла, в чем проблема, и, отругав шатенку за то, что она не говорит о таких вещах, проносящих ей дискомфорт, взяла её на руки. Она удачно надела сегодня шорты и кроссовки. Хоть Аллен и была видной персоной, она все же была человеком, и носить обычные вещи — совершенно нормально.
Она, неожиданно для Лии, подхватила её под колени и понесла, как невесту. Стеффи не могла не позволить себе поиграть с Аллен, целуя её в шею при ходьбе, что очень сильно отвлекало. В итоге шатенку в буквальном смысле проводили до кровати. Аллен уложила её на постель, вместо того, чтобы просто поставить на пол, и припала к её губам, нависая. А потом также неожиданно покинула квартиру, понимая, что если проведёт ещё какое-то время рядом с Лией, лежащей на кровати, то остановиться будет потом очень сложно.
За день до "пьянки" — так Тори называла их посиделки — Аллен пригласила Лию в кинотеатр, но той пришлось отказаться. Они стояли под козырьком у подъезда Лии, когда она рассказала про встречу с подругами.
Стеффи в повествовании заменила "бар" на "кафе", но даже в кафе, по мнению Аллен, можно напиться, только это не основная цель, а вот в баре — основная. Аллен не очень это понравилось, но она не хотела что-то запрещать Лие. В конце концов, они около недели встречаются, а тут появляются какие-то претензии. Не порядок. Блондинка просто попросила много не пить и отзвониться из дома.

Что же будет в "кафе"?)

И как вам эпизод ББВ?)

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя