Часть 57

626 78 5
                                    

Аллен не осталась в долгу и, попав в стаканчик, наблюдала за тем, как Лия быстро выпивает содержимое. Игра была весёлой, особенно под конец, когда все уже успели выпить по 2—3 стаканчика разного алкоголя.

В глазах начинало плыть, и все чаще шарик летел мимо стаканчиков. Аллен уже вовсю пялилась на свою девушку и не упускала возможности обнять её и незаметно для всех сжать аппетитную попку, а Лия и не была против.

Большое количество алкоголя раскрепощало этих двух женщин, которые уже хотели уединиться. В итоге выиграла команда Лии, и Аллен сразу начала оправдывать это тем, что у шатенки было больше мужчин, которые будто на сталкеров учились.

— Жду не дождусь, когда мы останемся одни, — прошептала Аллен, обдавая ушко горячим дыханием, когда обе женщины решили отдышаться после танцев, сидя на диване. — Хочу сорвать с тебя это платье.

Лия в блаженстве прикрыла глаза, когда Аллен положила руку на горячее бедро и слегка сжала. Гости были заняты своими делами: кто-то что-то бурно обсуждал, кто-то продолжал упиваться оставшимися закусками и напитками, а кто-то танцевал и не обращал никакого внимания на парочку.

— Аллен... — Лия задрожала, ощущая влажный поцелуй на шее.

— Я хочу опять использовать страпон. — В голове Аллен можно было прочитать вопрос.

— Я не против. — Промурлыкала шатенка, уже представляя этот момент.

— Покажешь мне, как ты умеешь работать ротиком? — Стеффи прикусила губу.

Как жаль, что от такой ласки Аллен не будет ничего чувствовать, но она была уверена, что ей хватит одного вида Лии, стоящей на коленях.

— Аллен... — Стеффи приблизилась к уху и слегка прикусила мочку. — Я слишком мокрая, а эти разговоры заводят ещё сильнее. Поэтому у тебя есть два варианта: затащить меня в ванную и сделать всё по-быстрому, или же прекратить меня дразнить, и тогда я...

То, что в следующее мгновение услышала Аллен, заставило её сильно сжать бедро шатенки, отчего та зашипела. Дуэль готова была потерять своё самообладание, но Лия вовремя встала и последовала к столу за ещё одним напитком.

Уже к двум часам ночи все гости покинули квартиру, вызывая такси. Аллен не могла перестать смеяться с поведения Тори и Милли. Хэйдан предложил провести женщину до дома, и та явно не была против, а вот Милли не пришлось далеко идти, и они с Дастином скрылись за дверью её квартиры.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя