Часть 27

652 40 1
                                    

Стоя с двумя большими пакетами на пороге квартиры, Аллен постучала ногой в дверь, чувствуя, как вот-вот что-то упадёт. Как только дверь открылась, Дуэль резко вбежала в квартиру и поставила пакеты на пол.

— Вау, ты ограбила супермаркет? — Смеясь, Лия потянулась за пакетом, чтобы отнести его на кухню, но Аллен не позволила ей это сделать и в итоге, сняв туфли, сама все отнесла на стол.

— Да, и ещё игрушечный магазин, — достав из пакета плюшевого белого медведя, Аллен протянула его Лие и получила пылкий поцелуй. — Что хочешь на ужин?

— Ты будешь для меня готовить?

— Нет, — Аллен остановилась, заметив вопросительный взгляд. — Мы будем готовить.

Женщины сошлись на том, что приготовят спагетти. Только к ним Аллен себе поджарит немного бекона, а Лия просто потрёт сыра, который будет таять во рту. Совместными усилиями они разобрали пакеты и множество продуктов запихали в холодильник, отчего тот еле закрылся.

— Ты у меня теперь жить будешь? — Посмеялась Стеффи, закидывая спагетти в кипящую воду. Ей понравились две проведённые ночи с Аллен, и явно она хотела повтора.

— Слишком много меня? — Аллен оторвалась от шипящей сковороды, прикусывая губу. Она почувствовала себя не комфортно. — Я поеду вечером домой. Не хочу тебе надоедать и...

Не успела она договорить, Лия подлетела к ней и, обхватив ладонями лицо, припала к губам, забывая про еду.

— Я тебя никуда не отпущу. — Прошептала шатенка прямо в губы и провела ласково по ним языком.

Обстановка чем-то походила на семейную. Пока Лия следила за беконом, жаждя его спалить, но все же этого она не сделала, Аллен сливала воду из кастрюли. Причём это пару минут назад собралась делать Лия, но ей поручили другое. Наблюдая за блондинкой, Стеффи прикусила губу. Ей очень шли джинсовые шорты, которые выгодно обтягивали её задницу, и свободная футболка. Она чуть не проглядела бекон, поджаривая до хрустящей корочки.

— Ну попробуй! — Канючила Аллен, лавируя вилкой с кусочком бекона перед ртом Лии.

— Нет, это слишком жирно. — Твёрдо сказала шатенка, наслаждаясь привкусом красного вина с горячим сыром.

— Ну пожаааалуйста. — Даже глаза кота из Шрека не помогли.

— Аллен.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя