Часть 55

625 72 7
                                    

Моментально среагировав, Аллен закрыла ящик, стараясь это сделать как можно тише, и спряталась под стол. Слава богу, крышка закрывала её. Осталось молиться, что Уолдер не захочет на ночь прочитать договора. Если он обнаружит, что ящики вскрыты, а после найдёт блондинку под столом, кончится это явно плохо.

Аллен начала прикидывать в уме сколько дают за взлом и проникновение. Она слышала тяжёлые шаги мужчины. Он не стал включать свет, что было на руку Дуэль. В темноте хотя бы её красная куртка не так заметна.

Перед тем, как ложиться спать, Уолдер решил проверить, не забрела ли случайно женщина в какую-нибудь комнату. Случайно. Когда он проверил все помещения на втором этаже, он спустился на первый. Никаких признаков пребывания Аллен в доме не было.

Решив, что он просто устал, Уолдер покинул кабинет, и направился в свою опочивальню. Дуэль облегчённо вздохнула.

С помощью отмычек она попыталась закрыть обратно ящики, что у неё с лёгкостью получилось, и, выждав какое-то время, незаметно покинула дом с экземпляром договора в руках.

Сидя под столом она не могла понять что к чему из-за полного отсутствия освещения. И, взяв на свой риск документ, Аллен открыла его, когда забрела за угол, стоя под фонарём.

Сколько она себя помнила, она никогда не пользовалась чёрной ручкой. Ни в школе, ни даже в университете. Она не любила этот цвет ручки, да и то, что они пачкают всё вокруг. А в данный момент её подпись в конце договора была сделана именно чёрной ручкой.

Сукин сын.

С широкой улыбкой, в надежде, что её догадки подтвердятся, Аллен направилась домой, решив пройтись. Да и вызывать такси было бы немного странно сейчас.

На радостях она забежала в магазин возле дома и купила Лие большую банку фисташкового мороженого. Она знала, что шатенка редко им довольствовалась — только по праздникам — пытаясь сберечь фигуру, но сейчас можно было себе позволить. Она так и хотела взять бутылочку шампанского, но не решилась что-то отмечать раньше времени.

Открыв бесшумно дверь, Аллен зашла в коридор, увидев шатенку, лежащую на кровати с книгой. Спортивные шортики подчёркивали её сочные ягодицы, пока она лежала на животе, не замечая ничего вокруг себя.

Аллен удалось бесшумно подкрасться и с криком "Бу!" впиться руками в ягодицы. Громко закричав, Лия перевернулась на спину и уже была готова кинуть книгой в, как она подумала, грабителя, но увидев пшеничные локоны и слишком довольное лицо Аллен, она прикрыла лицо руками.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя