— Лия, сейчас одиннадцатый час. Ты с ума сошла? — Возмутилась Милли, сидя на заднем сиденье такси, которое везло их в бар.
— У тебя завтра выходной, расслабься. — Строго сказала Стеффи и разгладила своё темно-синее платье, что доходило до колена.
— Это тебе надо расслабиться и не пасти свою девушку. — Простонала Милли и уронила голову на плечо подруги.
— Я научу её сдерживать свои обещания, — когда машина остановилась, Лия протянула несколько купюр водителю и вышла из салона. — Улыбайся. Мне не нужно, чтобы Аллен подумала, что я тебя специально привела сюда ей назло.
— Конечно. О чем она ещё должна подумать, ты же в бар не собиралась. — Милли не нравилось то, что её забрали из тёплой кроватки и заставили надеть платье.
— А вот собралась, — держа в руках клатч, Лия пропустила вперёд подругу. — Может, мужчину себе там найдешь.
Милли в ответ лишь фыркнула и вошла в бар. Как Лия и сказала, она шла прямо к барной стойке и не поворачивала голову влево, хотя этого и не требовалось. Боковым зрением она видела несколько людей, которые что-то отмечали, и среди которых она отчётливо видела светлые волосы.
Как только Аллен увидела вошедшую в бар блондинку, она не поверила своим глазам и встряхнула головой, но когда она следом увидела Лию, шедшую с высоко поднятой головой, то тут всё стало ясно.
— Официант, — как можно громче крикнула Стеффи, усаживаясь за барную стойку. Она сидела спиной к Аллен, но все же чувствовала её недовольный взгляд. Что ж, как говорилось ранее, они обе были слишком упрямы. — Нам, пожалуйста, одну Маргариту и...
Лия посмотрела на Милли, желая услышать её заказ, на что блондинка прохрипела:
— Воды.
— И мохито, — заключила Стеффи и поймала недовольный взгляд подруги. — Не оборачивайся.
— Окей. — Пробубнила Милли и подперла голову рукой.
— Милли! — прошипела шатенка. — Не спи, пожалуйста, помоги мне. Мне надо вывести её из себя.
— Ладно, — всё же согласилась подруга и кивнула благодарно бармену, поставившему на стойку их коктейли. — Какие же у вас высокие отношения. — И не говори. — В этот момент Лия специально повернулась боком к Аллен, делая вид, будто не замечает её, и закинула ногу на ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Della Lux
FanfictionСтоя под тёплым апрельским ветром, яро окутывающим всех собравшихся на этой улице, жители выжидали появления той самой неповторимой женщины, являющейся эталоном красоты в штате Массачусетс. Своё собрание она решила провести в Плимуте, хотя выбор был...