Часть 2

795 37 4
                                    

В очередной раз Аллен проснулась в перевозбужденном состоянии на влажных подушках. Слишком откровенные ей виделись сны с одной очень горячей шатенкой. И со своим возбуждением женщина легко справилась в душе, после чего спустилась на завтрак, где личный повар приготовил вкусное блюдо, добавив жареного бекона. Она слишком сильно любила бекон, да и вообще все экстравагантное.

Не доев, Аллен поблагодарила Фелицию, седовласую женщину 56 лет, за превосходный завтрак и с чашкой кофе в руках ушла в свой кабинет, где надрывался её телефон. Обычно свой сотовый она не выпускала из рук, но, видимо, он был не так уж нужен. Личный номер знали лишь несколько человек, и блондинка сама не раздавала его направо и налево. Хватало того, что рабочий телефон и так разрывался на части от многочисленных звонков не пойми кого. И даже если будет звонить мэр Плимута, Аллен не ответит, моментально придумывая причину, и будет ожидать мэра в гости. Если надо, человек горы свёрнет ради достижения чего-то — так и считала эта женщина.

Увидев на экране своего любимого Vertu имя человека, звонка которого она ждала на протяжении двух дней, Аллен моментально поднесла телефон к уху.

— Я нашёл твою пропажу, — Аллен ещё сильнее впилась рукой в телефон, желая услышать всё то, что скажет ей Роберт.

— Лия Стеффи, 30 лет. Работает в магазине рядом с садом Брустер Гарденс, ты легко найдешь это место. Личную информацию надо?

— Не понадобится.

— Слишком резко сказала женщина и записала на листке блокнота адрес.

— Уверена?

— Малышка мне нужна для секса, не более, — вслушиваясь в молчаливое ровное дыхание, Аллен знала, что на этот счёт думает Роберт. Он всегда её выручал, когда нужно было найти информацию по какому-либо человеку, и никогда не подводил, но не одобрял её дальнейшие действия. — Спасибо, Робинсон, сочтемся.

Услышав недовольное "пока", которое было привычным, Аллен поспешила вернуться в свою спальню и начала перебирать вещи в гардеробной в поисках любимого костюма, который, как она считала, приносил удачу. Хотя удача ей не нужна была.

В это время Лия уже находилась на своём рабочем месте в главном зале магазина в отделе парфюмерии. Она не любила докучать клиентам, идя за ними по пятам, спрашивая " Вам что-нибудь подсказать?", она знала по себе, как это порой раздражает.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя