Часть 51

1K 75 12
                                    

— Ты произнесла его имя. — Щёки шатенки покраснели. Ей не должен был сниться Хэйдан, когда рядом с ней спал любимый человек.

— Аллен, я...

— Что он делал во сне?

— Что?

— Я спрашиваю, что он делал с тобой во сне? — С нажимом произнесла Дуэль и проникла в лоно, вызывая дрожь в ногах.

Стеффи промолчала. Она не хотела это вспоминать и уж тем более рассказывать ревнивой девушке. Нет. Ни за что.

— Ладно. — Взяв с кровати последнюю вещь, Аллен смазала её лубрикантом и приставила к Лие. Холодный силикон коснулся напряженного сфинктера и обвел его, отчего шатенка вздрогнула.

— Аллен... — Дуэль не стала продвигать небольшую анальную пробку вглубь, услышав дрожь в голосе. — Я никогда не занималась... анальным сексом.

— Я обещаю, тебе будет очень приятно, но сначала... — блондинка медленно проникла внутрь, массируя твёрдый клитор. — Я тебя помучаю.

— Ох... — Лия опустила голову на сложенные руки, когда пробка полностью вошла в неё. И это не было не приятным, скорей очень даже наоборот.

— Ты же хотела ощутить чувство наполненности, родная. Так получай. — После этих слов Аллен медленно погрузилась в лоно, отмечая, что стало намного уже.

А вот Лие это слишком нравилось, она сама начала поддаваться бедрами назад, желая глубже в себя принять. Не прошло и пары минут, как шатенка задрожала, ощущая поступающее удовольствие, которое мощным салютом взорвалось бы в ней, если бы Аллен вновь не оставила её ни с чем.

— У тебя не затекли руки, солнце?

— Серьёзно? — голос шатенки был хриплым. — Ты сорвала мне оргазм, чтобы спросить об этом? — с нотками раздражения.

— Да. — Не скрыла правду Аллен и, шлепнув по заднице, начала немного грубо мять полушария.

— Если ты не заставишь меня кончить, мне так и будет сниться Хэйдан, — Аллен мгновенно погрузилась в лоно. — Чёрт!

Быстрые толчки бросали шатенку в жар. Вновь долго не выдержав, она начала содрогаться в предоргазменном состоянии, ощущая, как по ногам стекают собственные соки. На последних толчках Аллен включила вибрацию, и Лию засосало в этот огненный водоворот, где она ничего не видела и не слышала, а лишь чувствовала, как сокращаются её мышцы, сильнее обхватывая страпон. Все мучения стояли того.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя