Часть 24(С 1 АПРЕЛЯ)

564 25 5
                                    

В ночь перед долгожданным свиданием Лия плохо спала. Вроде всё было по-прежнему. Большая кровать, приоткрытое окно и небольшой светильник в углу комнаты. Но все равно чего-то не хватало, или, может быть, кого-то?! На пару часов Лие удалось уснуть, но потом она проснулась в холодном поту от кошмара. Ей приснилась злосчастная ночь в отеле, о которой она уже давно перестала думать.

Отправившись на кухню, она выпила стакан холодной воды и открыла окно на распашку. Свежий воздух немного помог понять, где реальность, а где сон, что немного обрадовало шатенку. Но до утра она так и не сомкнула глаз, ворочаясь в постели.

Бодрящий душ и чашка горячего кофе улучшили настроение Лии, а громкая и ритмичная музыка и вовсе справилась с остатками тяжёлой ночи. Она не хотела вспоминать ту ситуацию. Жить прошлым не в её стиле. Сейчас важнее всего то, что она чувствует себя особенной рядом с Аллен. Она хочет быть с ней.

Около полудня от Аллен пришло смс, которое Лия очень ждала. Сегодня же суббота, а значит, у кого-то свидание. Стеффи была заинтригована посланием:

"Доброе утро, милая. Надеюсь, ты не спишь сейчас в кровати, ведь сегодня у нас свидание. А может, я просто приеду к тебе и мы никуда не пойдём?"

На этом моменте Стеффи хмыкнула, уже готовая возразить, но от Аллен пришло ещё одно смс:

"Я шучу, Лия. Уже чувствую, как ты нервничаешь. В 4 часа я буду ждать тебя возле твоего подъезда. У меня dress code. Желаю видеть тебя в шортах и в майке, на улице очень жарко. Целую".

В темноволосой голове родилось множество вопросов. Почему свидание посреди дня? Ведь было бы романтичнее вечером. И почему Лия должна одеваться на свидание, как на обычную прогулку? Весьма странно. Но что-то спросить в смс она не решилась.

Как жаль, что сейчас рядом с ней не было Милли и Тори. Лия нашла в своей Нарнии светлые шорты, но они так обтягивали её ягодицы, как это не делала ни одна мини-юбка. А вот с майкой была проблема. Стеффи такое не носила. Были блузки, футболки в её гардеробе, рубашки, но маек никогда не было и не будет.

Вот шатенка и нашла чем себя занять до 4 часов. Быстро надев на себя те светлые шорты и футболку, она отправилась в ближайший магазин одежды с большим выбором маек. На это ушло часа полтора. Большинство маек были безразмерными, болтающимися на теле и ничуть не подходящими для свидания. Но позже Стеффи нашла единственную майку, что была ей по вкусу. Она была белой, без каких либо рюшечек и бантиков, и она идеально сочеталась с шортами. Правда загвоздка была в одном, она была на размер меньше. А соответственно, когда Лия приподнимала руки вверх, оголялся её животик до ребер, да и вырез был приличным. Стеффи даже нагнулась и посмотрела на себя в зеркало. Её грудь была готова вот-вот покинуть пределы ткани, но даже когда шатенка стояла, ситуация не менялась. И Лия купила эту вещь.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя