Часть 38

678 65 4
                                    

Держа в дрожащих руках лист бумаги, Аллен раз за разом вчитывалась в одно слово, пытаясь увидеть в нём что-то другое, что не означало бы конец их отношений. "Прощай" и сердце Аллен падает куда-то в пятки, а на глаза наворачиваются слёзы.

Нет, она не могла так поступить, — твердила себе блондинка, ощущая на губах соленый привкус. — Но она уже так поступила. Уолдер был прав насчёт неё.

И это всё из-за того, что она не сдержала обещание прийти к девяти часам домой?... А позже ещё и была недовольна звонками Лии.

Да, Аллен, ты молодец.

Вытерев слёзы, Дуэль выбежала в коридор в пижаме и рванула на первый этаж, намереваясь поехать в квартиру Лии. Если она написала прощай, то, значит, хочет уехать из города, и тогда нужно собрать вещи. Пробегая мимо столовой, Аллен схватила с крючка ключи от машины и остановилась на месте, не понимая, показалось ли ей. Сделав несколько шагов назад, она оказалась недалеко от обеденного стола, за которым сидела Лия лицом к ней. Опустив голову, она читала газету, держа в руках чашку кофе, делая вид, будто не слышит ничего вокруг.

Аллен не верила своим глазам. Она подумала, что по пути на первый этаж ударилась обо что-нибудь головой, и сейчас видела галлюцинацию. Но нет, это все было реально, и Аллен это поняла, ущипнув себя.

— Лия?! — На зов шатенка медленно подняла голову, и Аллен была готова поспорить, что под немного подрагивающими лицевыми мышцами кроется самая коварная улыбка.

— Что-то случилось, Ал-лен? — шатенка специально протянула её имя и сделала ещё один глоток кофе. — Ты какая-то бледная.

— Господи, — Аллен быстро подбежала к Лие и, упав на колени, обняла её за ноги и положила на них голову. — Прости меня. Прости. Я не хочу, чтобы ты уходила. Я люблю тебя, не уходи.

Дуэль начал покрывать поцелуями оголенные ноги, на которые градом опадали слёзы. Она боялась потерять Лию. Она просто не представляла своей жизни без неё. Шатенка была немного удивлена. Она просто хотела проучить Аллен, преподать ей урок, как не следует поступать, но она не думала, что блондинка будет сейчас биться чуть ли не в истерике, прося прощение. Не успела Лия и слова сказать, Аллен приподнялась и, притянув к себе шатенку за затылок, впилась в её губы жадным поцелуем. Она боялась, что у неё отнимут это сокровище, или оно растворится в воздухе и станет мечтой кого-то другого.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя