Часть 18

681 45 2
                                    

Пусть это было немного банально, в конце концов, Аллен впервые за долгое время устроила что-то романтичное, можно было простить, и не одна Лия нервничала. Пригубив немного вина, Дуэль заметила, что женщина опустила глаза и начала покусывать нижнюю губу. Она чувствовала себя не в своей тарелке.
— Что тебя тревожит? — Аллен не удержалась от этого вопроса.
— Всё в порядке. — Лия наигранно улыбнулась, и это было слишком очевидно.
— Пожалуйста, скажи мне.
— Аллен... — Стеффи не находила слов. Она не хотела испортить этот вечер, но и сидеть, чувствуя себя некомфортно, не могла. — Я не могу... Мне сложно...
Лия отвернула голову в сторону и посмотрела на закат. Солнце почти скрылось за горизонтом, погружая пляж в полумрак. В это время в шатре зажглись фонари и осветили небольшое пространство. Какое-то время женщины молчали. Причём считали они, что если приступят к еде, то это будет считаться причиной их немого разговора.
Лия поднимала глаза лишь тогда, когда брала бокал, делая большие глотки. Ситуация была неловкой, и это нервировало. Они практически закончили с главным блюдом и перешли к салату, вместе с тем осушив бутылку вина. Но даже алкоголь не разбавил обстановку. Стеффи была готова заплакать, ощущая ком в горле.
— Прости, я всё испортила. — Сказала Лия и, откинувшись на спинку стула, посмотрела на Аллен своими покрасневшими глазами. Блондинка почувствовала себя виноватой.
— Иди ко мне, — встав из-за стола, Дуэль протянула руку Лие и поставила её рядом с собой, а после крепко обняла. — Моё солнце, ты ничего не испортила.
Заглянув в голубые бегающие глаза, Аллен начала ласкать большим пальцем щёчку.
— Я не виню тебя за твои чувства. Мне казалось, что ты никогда не сможешь меня простить, но ты здесь, ты со мной, и я благодарна тебе за то, что ты дала мне шанс, — опустив руку, Аллен ощутила холодные дрожащие ладони. — Ты замёрзла.
— Наше свидание окончено? — Лия виновато улыбнулась.
— Нет, конечно, глупенькая. Или ты хочешь, чтобы я тебя отвезла домой? — Стеффи отрицательно мотнула головой. — Вот и отлично. Пойдём.
— Куда?
— Вон туда, — Аллен указала рукой на стоящую возле берега мягкую качель с небольшим навесом. — Только сними туфли.
Обе сняли свои каблуки, понимая, что идти по песку в них будет тяжеловато. Они держали друг друга за руку, питаясь чувствами каждой. Аллен пыталась передать все своё тепло и заботу через такой, казалось бы, незначительный контакт, но для Лии это было чем-то интимным. Сексом в данное время ничем не удивишь. Это раньше он был проявлением высших чувств, проявлением любви. А сейчас была ценна романтика, несмелые поцелуи и долгие объятия. Они дошли до качели, на которой лежал плед. Он сразу же окутал женщин, сидящих вплотную друг к другу. Просунув руку между качелью и спиной Лии, Дуэль обняла её за талию и притянула ближе к себе.
— Расскажи мне о себе. — Попросила Аллен и, оттолкнувшись ногой, качнула обеих.
— Что ты хочешь услышать?
— Всё, во что ты только хочешь меня посвятить. — Аллен ощутила, как на её плечо легла голова, а Лия начала свой рассказ:
— Я жила в Плимуте с самого рождения. Мой папа работал на лесобирже, а мама — администратором небольшого кафе, — Аллен сильнее обняла Лию, слушая о её погибших родителях. — Я закончила 11 классов и поступила в университет. Моя специальность была " Управление и финансы", вроде так. Учёба была платной, родителям было сложно, но я сразу же пошла работать, совмещая учёбу и работу. Было тяжело, но я справлялась. Лия подтянула к себе ноги, укладывая их на мягкую обивку. — Я отучилась там год, а после родители попали в автокатастрофу. Тормоза были не исправны, и папа не справился с управлением на высокой скорости. Я не хочу вспоминать тот период, он был слишком тяжёлым для меня. Я бросила учёбу и начала работать, так и не получив высшее образование. — Аллен заботливо поцеловала Лию в макушку.
— Мне очень жаль.
— Я не терплю беспорядка в своей жизни. Я люблю всё контролировать, у меня сложный характер. Многие парни от меня сбегали через неделю отношений.
— Идиоты. — Женщины улыбнулись.
— Я стараюсь не есть вредную пищу. Мой любимый цвет — лиловый, и мне нравится внимание и забота, — Аллен поняла, что Стеффи любит ласку. С уходом родителей она не получала этого в полной мере, и сейчас она боялась кому-либо открыться.
— Расскажи теперь ты о себе? Что нравится тебе?
— Ты. — Одно слово, от которого сердце Лии забилось чаще, и она приподняла голову, чтобы посмотреть на Аллен. Они смотрели друг другу в глаза, пока сами, того не замечая, приближались с каждой секундой. Первой глаза прикрыла Лия, ощутила рваное дыхание на своих губах, а после и мягкое прикосновение к ним. Поцелуй был нежным, интригующим, отчего хотелось пролистнуть все страницы этой сказки и узнать счастливый конец. Аллен не заходила за рамки, она ласкала губы языком и, чуть прикусывая, оттягивала их, слыша грудные стоны шатенки, которая через пару мгновений приоткрыла рот и впустила в себя другого человека. Она доверилась, и она не хотела в итоге получить нож в спину. За маской строгости, скрывалась маленькая девочка, которую часто отвергали в жизни. Проведя языком по ряду зубов, Аллен коснулась своего собрата, и обе задохнулись в этой страсти. Воздуха стало не хватать, но и прерываться не хотелось ни на секунду. Пальцы путались в волосах друг друга и притягивали ближе. Под одним одеялом стало слишком жарко от накатившего возбуждения, струившегося по венам, проникая во все тело. Лия когда-то была права: Аллен заводилась с полоборота. И сейчас низ живота жутко тянуло лишь от одного поцелуя, но блондинка держала себя в руках, не позволяя им гулять по идеальному телу. Поцелуй длился несколько минут, но все же женщины отрывались друг от друга, чтобы получить свою часть воздуха. Щёки Лии пылали, а у Аллен горело в другом месте. Склонив голову, Дуэль прикоснулась губами к бархатной шее и, поцеловав, провела языком по этому месту. Тело Лии с лёгкостью отозвалось. Она вздрогнула, а её кожа покрылась мурашками. Её саму завёл этот поцелуй, но не так сильно, как Аллен.
— Могу я рассчитывать на поцелуй в конце вечера? — Дуэль хитро улыбнулась и начала вытирать с лица Лии размазанную помаду.
— Если расскажешь мне о себе, то получишь один.
— Один?! — Воскликнула Аллен, чем вызвала неподдельный смех Лии. — Я была популярной девушкой в школе. Не могу сказать, что была сильна во всех предметах, но я все же поступила в университет, училась на адвоката. Окончила университет, но я ни месяца не проработала по своей специальности. У моей матери был рак крови, она скоропостижно скончалась, а отец не смог смириться с этим. Я осталась одна. Это было эгоистично со стороны отца. Лия посмотрела в серо-зеленые глаза и уткнулась лбом в шею блондинки, чувствуя бьющуюся артерию. — Мне перешла по наследству сеть магазинов, вот так я и достигла своего нынешнего положения. Всю жизнь я прожила в Плимуте и родилась здесь же.
— У тебя здесь нет родных? — Еле слышно спросила Стеффи.
— Нет. — Аллен даже не упомянула в рассказе своего брата Сэма.
Она не видела его уже больше 10 лет, уже забыла, как он выглядит. Он даже не выходил на связь после смерти родителей. Лия не знала, что сказать. Она по себе знала, что слова "Мне очень жаль" не помогут в такой ситуации. Этим родителей не вернуть. Она взяла мягко Аллен за подбородок пальцами и втянула в поцелуй, раздвигая её губы языком.
— Думаю, я должна вернуть тебя вовремя домой, — Засмеялась Аллен. Они шли по песку вдоль берега к машине, держась за руки. — Тебя, наверное, подруги ждут.
— Конечно, нам ещё надо тебя обсудить. — Подмигнув, Лия прикусила губу и опустила глаза, наблюдая, как ноги проваливаются в тёплый песок.
— Я могу надеяться на хороший о себе отзыв?

— Даже не знаааю. — Протянула шатенка и, придерживая туфли свободной рукой, прошлась по холодной воде. Она моментально выпрыгнула из воды, чувствуя, как сводит ноги.

— А что мне надо сделать, чтобы его получить? — Лия не заметила, как быстро они подошли к машине, к дверце которой её прижала Аллен. — Мисс Дуэль, а Вам кто разрешал распускать руки? — Оскалилась Лия, сразу же ощутив ладонь, лежащую чуть ниже своей поясницы. Она была не против такого контакта, но не хотела, чтобы Аллен думала про неё, как про доступную женщину.
— Прости. — Аллен отошла от шатенки и, открыв дверь, посадила её в машину.
Стеффи не ожидала такой резкой реакции от женщины, которая не поняла, что с ней заигрывают. Личный водитель Аллен все это время ждал их, и как только женщины сели в машину, поехал по назначенному заранее адресу. Аллен смотрела в окно, ощущая вину за свой порыв, и если бы Лия не сделала ей замечание, то рука сползла бы ниже.
Дуэль мысленно ударила себя по голове. За маленький такой промах она могла бы потерять Лию. Ей нужно научиться контролировать себя и свой аппетит. Заметив резкую смену настроения, Стеффи повернулась к блондинке, замечая, что она далеко от неё, где-то в своих размышлениях. Сев в полоборота, Лия погладила Аллен по щеке тыльной стороной ладони и оставила поцелуй на скуле.
— Ты теперь вообще не будешь ко мне прикасаться? — Дуэль сильнее сжала кожаную обивку машины и, повернув голову, промолчала. — Нам нужно с тобой разговаривать. Без диалогов будет трудно строить отношения.
— Я не хочу, чтобы ты чувствовала себя некомфортно рядом со мной. — Призналась Аллен, но руки так и не опустила на талию Лии, хотя очень хотелось.
— Если мне будет не комфортно, я об этом обязательно скажу тебе.
— Хорошо. — Лия чувствовала все равно витающее в воздухе напряжение, и так заканчивать вечер она явно не хотела.
Когда Аллен вновь отвернула голову к окну, делая вид, что она занята лицезрением леса, хотя ничего толком нельзя было разглядеть, Лия закинула на неё ногу, слегка наваливаясь грудью.
Не успела блондинка ничего сказать, как тут же её губы были взяты в плен, творя с ними, что угодно. Стеффи чуть ли не сидела на ноге Аллен, наслаждаясь поцелуем. С самого начала он не был нежным, скорее он был жгучим, немного торопливым, что рождало в двух телах непреодолимую тягу друг к другу. Положив руку на кожу чуть выше колена, блондинка ощутила мурашки на коже. Понимание того, что ты доводишь человека до такого состояния, сильнее заводило Аллен.

Они целовались так, пока машина не остановилась возле подъезда Лии. Они не заходили за рамки, пытаясь не спешить в отношениях. Губы слегка припухли и начали саднить от интенсивных терзаний.
— Спасибо за этот вечер, Аллен. — Поцеловав блондинку в щёчку, Лия поправила платье и покинула машину, покачивая бедрами.
Она отметила, что в этот вечер официально начались их отношения...

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя