Часть 48

592 72 8
                                    

— Господи, я уже хотела тебя выискивать. — Как только Аллен перешагнула порог квартиры, Лия бросилась ей на шею, крепко обнимая.

Неуклюже сняв обувь, Аллен подхватила шатенку за ягодицы и понесла в кухню, как плюшевого мишку. Посадив её на тумбу, Аллен достала из холодильника лазанью, что осталась ещё со вчерашнего дня, и поставила подогреваться. Она жутко проголодалась и была готова съесть даже Лию.

— Кто это был?

— Сын Уолдера, — у Стеффи расширились зрачки. — Он хочет нам помочь с работой.

Пока Аллен разогревала себе ужин, она рассказала Лие все подробности встречи с Каином. Она пыталась не пропустить ни одной детали, чтобы узнать мнение шатенки. Конечно, это всё настораживало, но в то же время Каин ни к чему не принуждал Аллен, ни разу не соврал ей (с учётом того, что он говорил только то, что знает Аллен).

— Ты считаешь, он врёт? — Спросила Аллен, закинув в рот последний кусочек восхитительной лазании.

— Это можно проверить.

— Как?

В итоге Лия предложила Аллен позвонить в некоторые конторы и компании и попросить работу. Везде ей отказывали. Это подтверждало слова Каина. Аллен даже администратором борделя не взяли. Женщина туда и не хотела устраиваться, просто решила проверить свои догадки.

— Что будем делать? — Аллен лежала в обнимку с Лией на кровати, пока по телевизору что-то мелькало.

— Завтра позвоним Каину, — предложила Лия, и Аллен даже не стала отвергать идею, понимая, что выхода у них нет.

— Кстати, опиши его.

— Темноволосый кучерявый мужчина лет 30. Спортивное телосложение, но не качок. Достаточно привлекательный, — за последнюю фразу Аллен получила в бок локтем. — Ай! Не дерись.

— Ты там его что ли себе присмотрела? — Демонстративно надула шатенка губы.

— Тебя я присмотрела себе, — Аллен увлекла женщину в поцелуй. — И навсегда.

***

На следующий день Аллен позвонила Каину и договорилась с ним о встрече ближе к вечеру в том самом кафе, куда они с Лией и решили устроиться. Спокойно собравшись, они подъехали к назначенному месту. Это был кафе-бар. Днём люди могли прийти сюда на чашечку кофе и попробовать вкусные круассаны, а вечером это место превращалось в заводной танцпол, где люди забывали про свои проблемы и отдавались ритму.

— Меня зовут Юфи Бут, можно просто Юфи. Очень приятно с вами познакомиться. — Лия и Аллен сели на мягкий диванчик напротив Каина и Юфи. Это чем-то походило на двойное свидание.

На протяжении всего вечера Лия замечала на себе изучающий взгляд Каина. Пока Аллен беседовала с Юфи по поводу работы, Стеффи крутила трубочкой в бокале, медленно попивая Маргариту. Обеим понравилось заведение. Все было не дорого, но со вкусом обставлено. Бармен умело подкидывал бутылки и шейкеры, вызывая восторженные крики девушек. Больше всего Аллен понравилось то, что в баре не было видно молодых людей, которые бы обжимались на каждом углу, шаря по телам друг друга.

Лия переводила взгляд с одного официанта на другого. Были и молодые, которые только-только окончили университет и подрабатывали тут, некоторые были постарше, но никто из них не выглядел дёшево или вульгарно.

— Лия? — Стеффи увлеклась так, что не услышала зов своей девушки.

— Да? — Только сейчас она заметила, что ни Юфи, ни Каина напротив них не было.

— Они предлагают нам работу официанток. — Аллен пересказала ей слова Юфи насчёт работы, смен и заработной платы. Лию все устраивало. Конечно, у них не так часто будут совпадать выходные, но всё же это лучше, чем сидеть дома без дела.

На этот раз Аллен внимательно читала договор, и в итоге они официально с Лией заступали на работу уже через день. Юфи и Каин принесли женщинам по коктейлю, оставляя их одних, да и сами решили не скучать и скрылись в толпе. В этот день Аллен впервые увидела, как раскрепощенная шатенка танцует на паркете, позволяя своим рукам слишком многое. Но Дуэль была рада тому, что эти руки были на ней, а не на другом человеке.

***

Сидя в своём кабинете, в доме, куда уже давно никто не приходил, кроме хозяина, мужчина приводил в порядок документацию. Со стороны он был похож на Скруджа Макдака, что сидел на своём злате и ему этого было мало. Родной сын не появлялся в этом доме уже около двух лет. Они с Каином виделись только на работе, обсуждая бизнес. Никаких личных тем, ничего.

Встав из-за стола, Уолдер потянулся к светильнику, чтобы выключить его, как резко боль ударила его в грудину, отдавая в плечо. Положив руку на сердце, что вряд ли бы чем-то помогло, он рухнул обратно в кресло, корчась от тупой боли. Холодный пот крупными каплями стал покрывать лоб, и мужчина вытер его рукавом чёрной рубашки. Через некоторое время боль прошла, но неприятный осадок от этого остался.

Как бы мужчина не хотел иметь много денег, они не сделали его счастливым, да и здоровье уже не в состоянии поправить...

Проа 55⭐️



Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя