Часть 26

692 38 2
                                    

Они проспали так до утра следующего дня. Ночью Аллен встала один раз, когда в комнате стало слишком холодно. Она закрыла окно и накрыла Лию одеялом. Дуэль была несказанно рада тому, что температура тела упала, а значит, утром шатенке будет уже лучше.

— Аллен, просыпайся, — Лия накинула поверх белья футболку, что немного прикрывала ягодицы, и, вернувшись на кровать, нежно погладила блондинку по щеке. Поморщившись, она перевернулась на другой бок и дальше продолжила спать.

— Аллен.

Уже более настойчиво произнесла Лия, но толку от этого было мало. Шатенка чувствовала себя намного лучше, голова не болела и не кружилась, а настроение было на высоте.

— Аллен! — Стеффи уже перешла на крик.

— Лия, дай поспать. — Пробубнила Аллен и накрыла голову подушкой.

Ф— Ах так? — В голове женщины возникла шикарная идея, после которой Аллен точно больше не сможет заснуть. Лия осмелились на неё и было интересно, что подтолкнуло её это сделать.

— Сними шорты и спи дальше. Нечего на моей кровати в верхней одежде лежать. — Приказным тоном сказала Стеффи, но Аллен сейчас было всё равно. Не открывая глаз, она сняла шорты и кинула их на пол, а после перевернулась обратно на бок.

Лия подождала пару минут для пущего эффекта. Придвинувшись ближе к Аллен, она провела пальцем по ноге от щиколотки вверх и остановилась на ягодицах. Дуэль слегка качнула ими, ощущая лёгкую щекотку. А после Лия провела указательным пальцем вдоль промежности Аллен по шёлку и сильнее надавила в области клитора. Реакция блондинки не заставила себя долго ждать. Аллен подскочила на кровати и с выпученными глазами посмотрела на Стеффи, которая широко и победно улыбалась, прикусив нижнюю губу.

— Я так понимаю, ты больше не придумала способ, как меня разбудить, — Лия приподняла бровь, чем сильнее завела Аллен.

— Хочешь продолжить?

Аллен молилась, чтобы Лия согласилась, но она не хотела на неё давить, поэтому дала себе слово. Если Стеффи не захочет, то и принуждать её не станет. Что Лия и сделала.

— Зачем? Ты же проснулась. — С этими словами она направилась в ванную, захватив с собой полотенце.

— Твою ж... — Заскулила Аллен, когда Лия скрылась за дверью. Жутко хотелось выломать дверь и поиметь эту шутницу за такие выходки. Прикусив губу, Дуэль сжала ноги, пытаясь подумать о чем-нибудь нейтральном, а не о шатенке. Абсолютно голой шатенке в душе, по телу которой стекают капли вниз.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя