Лия не постеснялась своих открытых заигрываний перед подругами и прикусила губу, когда увидела, как Аллен отреагировала на её слова. За небольшой промежуток времени бутылка бренди растекалась по венам, к чему вскоре прибавился виски. Вопросы постепенно стали намного откровеннее, и уже никто не стеснялся и не смущался этого, а всему этому способствовал алкоголь. Но уже через полчаса, когда женщины узнали о предпочтениях и мечтах каждой, они решили перейти к действиям.
— Милли, — Аллен облокотилась на кровать, чему последовала и Лия, пододвигаясь ближе, и вновь опрокинули в себя виски. — Действие? Уточнила Аллен и получила одобрительный кивок.
— Позвони Дастину и предложи ему встретиться. — У Милли от услышанного чуть ли глаза не выпали из орбит.
— Что? Нет! — Слишком громко она отреагировала.
— Да брось ты, он тебе понравился, и ты ему тоже. Давай, смелее. — Подбадривала Аллен, и вскоре к ней подключились Лия и Тори. Милли пришлось все же позвонить, хотя после звонка она была рада тому, что сделала это. Встреча была назначена на выходной день. Когда вызов был завершён, женщина жадно сделала несколько глотков виски, от волнения у неё пересохло в горле.
— Хорошо, Аллен, — Милли решила отыграться. — Поцелуй Лию так, чтобы у неё потемнело в глазах.
— Это сделать проще простого. — Аллен привстала и нависла над шатенкой, но она не спешила целовать её в губы. Медленно приблизившись к шее, она оставила на ней влажный поцелуй и двинулась вверх. Прикрыв глаза, Лия наслаждалась подобной лаской, сжимая кулаки, пытаясь удержать себя в руках. Оставив поцелуй в уголке губ, Аллен ощутила на своих губах горячее дыхание, а после и прикосновение Лии. Шатенка первая сдалась и приникла к ней, приближая к себе. У Стеффи действительно потемнело в глазах то ли от того, что моментально стало не хватать кислорода, то ли от того, что она жутко хотела Аллен, но не могла сейчас взять её. Сжав руку блондинки, что отстранилась, чувствуя лёгкую боль, Лия села прямо, тяжело дыша. Её подруги с лёгкой завистью в глазах наблюдали за парочкой.
— Тори, — отозвалась Дуэль, когда её дыхание пришло в норму. — Позвони в "Секс по телефону" и попроси женщину.
— Ну, уж нет, я в ваших лесбийских аферах не участвую, — серьёзно заявила женщина, которая в итоге сидела и ожидала, когда оператор соизволит ответить ей. Остальные сидели и пытались не смеяться, пока их подруга по громкой связи разговаривала с молодой, судя по голосу, девушкой. Дрим прикрывала лицо руками, когда молодая особа уже на словах начала покрывать её живот поцелуями. Не выдержав, женщина положила трубку. — Аллен, моя месть будет страшной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Della Lux
FanfictionСтоя под тёплым апрельским ветром, яро окутывающим всех собравшихся на этой улице, жители выжидали появления той самой неповторимой женщины, являющейся эталоном красоты в штате Массачусетс. Своё собрание она решила провести в Плимуте, хотя выбор был...