Часть 8

530 39 3
                                    

Лия ещё какое-то время выслушивала от Милли, что её мысль о влюбленности блондинки — полная ерунда. Человек, который хочет заполучить идеальное тело, не будет ревновать. Но Стеффи стояла на своём. Немного заболтавшись, Лия посмотрела на часы и, быстро отправив подругу на работу во вторую смену, направилась в банк. Она не знала, что делать с работой, возможно, после утреннего поцелуя Аллен оставит шатенку в покое, и она сможет найти работу.

С лучезарной улыбкой Стеффи вошла в банк и нашла ту женщину, что вела её дело. И по всем вопросам Лия обращалась именно к ней. Женщина со светло-русыми волосами была не намного старше шатенки и выглядела при этом слишком хорошо. Стеффи уже насторожилась, когда Джулия с ней сухо поздоровалась и повела в отдельный кабинет.

— Вы какая-то взволнованная. — Заметила Лия, сев напротив женщины.

— Творится какая-то неразбериха, я не могу ничего понять... — Женщина начала судорожно что-то искать на своём столе, заваленном какими-то бумагами.

— Джулия, пожалуйста, успокойтесь, — Лия взяла женщину за руку, желая поддержать. Они могли это позволить, это было что-то подобие тёплых отношений. — Что случилось?

— Я пытаюсь выяснить... — женщина на мгновение замолчала, не зная, как преподнести эту информацию, и села в кресло. — Тебе повысили процентную ставку по кредиту.

Лия начала быстро моргать, желая понять, не снится ли это ей.

— На каком основании?

— Я не знаю, это я и пытаюсь выяснить, — Джулия нашла какую-то бумагу на столе и протянула её Лие. — Вот, смотри, это подписано директором банка. Стеффи вчитывалась в небольшой шрифт, пытаясь понять смысл слов. Ей действительно повысили ставку в полтора раза, но причина не была указана. Внизу листа стояла печать и подпись директора. Кинув этот лист на стол, Лия отвела взгляд, пытаясь прогнать непрошенные слёзы. Ситуация была патовая.

— Бумага была подписана ещё несколько дней назад, — Джулия заметила резкую смену настроение шатенки, отчего её сердце сжалось. — Я попытаюсь выяснить, Лия.

— Не надо, — отрезала Стеффи. — Я знаю, кто это сделал и причину. Тут ничем не поможешь.

Лия поняла, что это была Дуэль. И сделала она это не сегодня, а несколько дней назад. Даже после поцелуя она могла отменить свою прихоть, но она этого не сделала, а значит, и работы Стеффи не видать.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя