Часть 17

673 42 2
                                    

— Это не пойдёт. Это тоже. И это. — Стоя в 2 часа дня в квартире Стеффи, Тори перебирала её платья в поисках чего-то более подходящего. Лия с самого утра пригласила к себе подруг и рассказала им про предстоящее свидание. Как бы Милли и Тори не одобряли выбор подруги, они её любили и в итоге решили помочь. Милли и Лия лежали на кровати, на которой были разбросаны многочисленные платья. Шатенка уже столько перемерила нарядов, и если так дело пойдёт и дальше, то к свиданию у неё просто не останется сил.
— Я уже готова идти в шортах и в майке. — Вяло ответила Лия, обняв подушку. Она плохо спала ночью, представляя сегодняшний вечер. Удивительно, как быстро от ненависти она пришла к влюбленности.
— Можешь сразу в нижнем белье. — Фыркнула Тори, показывая Лие длинное платье в пол, которое сразу было отвергнуто. Стеффи знала точно, ей нужно короткое платье, желательно открытое. На улице было слишком жарко, но это была не единственная причина. Шатенка хотела выглядеть на миллион долларов.
— Представляете, Аллен вчера назвала Сафи и Джейд красотками.
— Когда защищала тебя? — Лия в ответ кивнула на вопрос Милли. — Ну, и что? Они симпатичные.
— Просто.
— Подожди, — Милли резко села на кровати. — Или ты ревнуешь?
— Вовсе нет. — Лия сама приняла сидячее положение, отвергая любопытство Милли.
— Да! — блондинка чуть ли не запрыгала от радости. — Моя подруга влюбилась!
— Милли! — Рявкнула Стеффи.
— Дамы! — а вот теперь настала очередь Тори. — Хватит дурачиться. Из тебя, Лия, нам надо сделать конфетку.
— Я и так конфетка. — Посмеялась шатенка, демонстрируя подругам свои округлости.
— Ага, с плесенью. — Милли за свои слова получила подушкой по голове и упала на кровать, громко хихикая. Лия перемерила большую часть своего гардероба. Она не думала, что у неё так много платьев, причём, которые не нравятся Тори. Даже её любимые наряды блондинка отвергала. Это уже начинало выводить Лию из себя, и, спустя час безрезультатных поисков, она фыркнула и сказала, что не пойдёт на свидание. Но потом, смирившись с вариантами, Тори и Милли выбрали платье. Оно было красным, не ярким, не вульгарным, а самое то. Держалось оно на двух тонких бретелях и доходило до колена. Декольте и небольшой разрез, который оголял бедра при ходьбе, подчеркивали все достоинства женщины. Милли сделала крупные локоны Лие и закрепила всё это лаком. Прическа выглядела пышновато из-за грамотного начеса и умелых рук подруги. Макияж остался за шатенкой. Стеффи не стала использовать яркие цвета. Коричневые тени, плавно переходящие в чёрные, и алая помада. Шатенка была готова за полчаса до назначенного времени. — Ты отлично выглядишь. — Заключила Милли, лёжа на кровати. Она с Тори переживала за подругу, в конце концов, у Лии давно не было свиданий, а тут свидание с женщиной.
— Только далеко не заходите. — Пробубнила Тори, утыкаясь лицом в подушку.
— Не будем, мамочка. — Засмеялась Лия. Ещё раз крутанувшись напротив зеркала, Стеффи поняла, что выглядит идеально. Ей стало интересно, что же наденет Аллен. Платье или брючный костюм. Осталось подобрать украшение и готово. Вспомнив про одну вещь, Лия прошагала к кровати и достала оттуда красную бархатную коробочку.
— Что это? — Две подруги заинтригованно посмотрели на подругу. Видимо, Лия забыла упомянуть об этом подарке.
— Пару недель назад это мне подарила Аллен. — Достав тоненькую золотую цепочку, Стеффи показала браслет, обдумывая, надеть его или нет. Он хорошо подходил к её серёжкам и паре колец. Образ был завершен. Лия топталась на пороге уже в туфлях, заламывая пальцы. Она нервничала, причём сильно.
Успокойся, все пройдёт хорошо.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя