Часть 25

797 44 5
                                    

Лия с трудом разлепила веки и увидела перед собой два больших пятна.
— Как Вы себя чувствуете, Лия? — Спросили мужским голосом. Когда картинка стала более-менее отчётливой, Стеффи увидела мужчину, сидящего рядом с ней на краю кровати, и рядом стоящую Аллен.

— Голова кружится. — Пробубнила шатенка. Глаза обратно закрылись, и Лия положила руку на горячий лоб.

— Все признаки теплового удара. Вы сегодня были на улице?

— Да, — ответила Аллен, хотя обращались к Лие. — Мы были на пикнике в лесу.

— Понятно, — мужчина отвёл Аллен в коридор, чтобы не нагружать шатенку. — У Лии проявляются симптомы теплового удара: головокружение, высокая температура и слабость. Также может быть головная боль и тошнота, но это скоро пройдёт. Вам нужно обеспечить ей покой, холод, желательно обтирать её или же можно в холодную ванную положить. И побольше пить воды. Аллен внимательно слушала мужчину и, поблагодарив, закрыла за ним дверь. Вернувшись к Лие, она села на кровать и начала трогать оголенные участки тела в области шеи и ключиц, чтобы определить высокая ли температура. По сравнению с кожей Лии, руки Аллен были достаточно холодные, отчего шатенка замычала.

— Милая, как ты? — Стеффи попыталась что-то сказать, но першение в горле не дало. Аллен быстро набрала стакан холодной воды и протянула его Лие, поддерживая её голову.

— Спасибо, — Аллен встала, чтобы отставить стакан, но шатенка впилась в её руку.

— Не уходи.

— Не уйду. Я с тобой.

Забравшись на кровать с ногами, Аллен достала телефон и позвонила своему личному водителю, Джеймсу. Она велела привезти ей вещи из особняка, а после позвонила Фелиции и попросила собрать всё необходимое. Следом она позвонила Линде Мартин и, объяснив всю ситуацию, попросила дать Лие ещё один выходной, а дальше они уже посмотрят на состояние её здоровья. — Лия, мне надо тебя раздеть. — Аллен слегка потянула женщину за руки, на что та лишь промычала, не открывая глаз, и стянула с неё майку.

Отправив на соседний стул и шорты, Дуэль нашла в шкафу небольшое махровое полотенце и обильно смочила его холодной водой. Ощутив первое холодное прикосновение, Лия вскрикнула и вздрогнула одновременно. Аллен аккуратно протёрла шею, оставляя на коже влажный след, перешла на руки и спустилась к животу. Ей немного пришлось раздвинуть ноги Лии, но сейчас она даже не думала о чем-то пошлом. Она чувствовала свою вину за такое состояние шатенки. Если бы не это свидание под палящим солнцем, с ней всё было бы хорошо.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя