Часть 12

694 41 3
                                    

А вот та самая долгожданная глава)))

Лия не поверила в сказанное. В смысле ночь? Как только она сделает своё дело, она покинет номер незамедлительно, но вслух она не решилась это сказать. Сделает своё дело. На мгновение шатенка почувствовала себя проституткой. Лия старалась не смотреть на Аллен, пока расстегивала её блузку. Все происходило слишком медленно. Чем быстрее она разденет женщину, тем быстрее всё кончится, а значит, через час она уже выйдет из отеля. Эта мысль заставила Лию распахнуть блузку, отрывая пуговицы, что показалось Аллен страстью, и она усмехнулась. Забыв про свою гордость, Стеффи встала на корточки и принялась за брюки, стягивая их с накаченных ног.

— Ты все равно не уйдёшь, пока я не получу своё. — Отозвалась Аллен, когда уже была на кровати, а шатенка восседала на ней, представляя взору идеальную грудь.

Лия не поняла, что нужно было Дуэль. Секс, это понятно. Но вот, что именно. Чтобы ей доставили удовольствие, или, чтобы это сделала она.

— Давай, малышка. Не прикидывайся девственницей, — после этих слов Лия избавила женщину от бюстгальтера и уже опустила руку к белым трусикам, но Аллен перехватила её запястье. — Или ты никогда не была с женщинами? Сейчас Дуэль была похожа на заботливую мамочку, но это было совсем не уместно. Да, Лия никогда не была с женщинами, но это не означало, что она не имеет представления о том, что им нравится, и как доставить удовольствие. Немного разозлившись, Лия втиснула колено между стройными ножками блондинки и уперлась прямо в промежность, услышав глухой стон. Почувствовав себя уверенней, она резко завела запястья Аллен ей за голову, придавливая к подушке, и припала губами к шее, покусывая кожу.

— Котёнок разыгрался. — Парировала Дуэль. Даже лёжа на лопатках, она ощущала господствующее положение.

Стеффи продолжала терзать шею, оставляя маленькие следы от зубов, но через какое-то время Аллен надоела такая ласка. Освободив свои руки, она взяла Лию за подбородок и, заставив посмотреть в свои глаза, раздвинула её губы языком в наглом поцелуе. Сопротивления не было со стороны шатенки, она лишь ослабла телом и опустилась на Аллен, ощущая своей грудью её напряженные соски. Поцелуй был глубокий, долгий, пока женщины не почувствовали потребность в воздухе. Щёки Лии пылали, ей пришлось признать, что Дуэль хорошо целуется.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя