Часть 7

537 44 6
                                    

Не устояв перед таким соблазном, Хэйдан поддался вперёд и захватил пухлые губы в плен, нагло раздвигая их языком. Рука запустилась в изящную прическу, и локоны начали падать на плечи, руша всю конструкцию. Поцелуй получился жадным, влажным, страстным, и Лия мгновенно отлипла от мужчины и потянула его за руку. Пара быстро покинула заведение, не обращая внимания на злой взгляд одной женщины, мимо которой они прошли.

Машина ехала слишком быстро, говоря о желании Хэйдана поскорей прикоснуться к желанному телу. В нескольких метрах, позади, ехал тонированный Мерседес с озлобленной блондинкой, которая даже не понимала, что в данный момент ревнует.

Аллен припарковалась за углом и погасила фары, чтобы оставаться незамеченной. Она бесшумно вышла из машины и преследовала за парочкой, которая хихикала идя по дороге. А при виде мужской руки, лежащей на талии Лии, у Дуэль чуть ли не снесло голову. Она была готова врезать ему со всей силы, не боясь перелома. Она незаметно проскочила в подъезд, продолжая следовать за парочкой, сохраняя дистанцию.

Она узнала точный адрес проживания Стеффи, хотя могла это поручить Роберту, но вряд ли бы он следил за шатенкой. С лестничного пролёта Аллен видела, как Лия открывала дверь, а мужчина нежно прижимал её к своему телу, шаря по нему руками. Она была счастлива, и даже если нет, то умело симулировала это.

Как только пара оказалась в квартире, Лия, не включая свет, начала жадно целовать Хэйдана, продвигаясь к кровати. Она оказалась сверху, оседлав бедра мужчины, который моментально стянул с неё платье. Его костюм вскоре тоже валялся на полу вместе с оторванными от рубашки пуговицами. Она медленно двигалась, не позволив снять с себя нижнее бельё. Руки упирались в накачанную мужскую грудь, когда движения стали резче и глубже. Звуки соприкасающихся бедер и громких женских стонов наполняли комнату, пока оргазм одновременно не накрыл оба тела, заставляя ослабнуть.

Лия даже представить не могла, что в коридоре, возле её двери стояла Аллен Дуэль. Грудь её тяжело вздымалась, ноздри раздулись, а рука взмахнула в воздухе, чтобы нанести удар, но вовремя остановилась. Блондинка слышала стоны, которые хотела бы слышать под собой и вдыхать их. Но представив то, как Лия извивается под мужским телом, которое вжимает её в постель, Аллен всё-таки ударила стену кулаком и бросилась прочь из подъезда. Сев в машину, Дуэль начала со всей силы бить по рулю, не ощущая адской боли в правой руке. Кровь бурлила в венах, а желание ворваться в квартиру и избить этого мужика начало граничить с адекватным мышлением. Вставив ключ в зажигание, Аллен вдавила педаль газа в пол и помчалась по безлюдным улицам. Как только женщина прикрывала глаза, она видела обнаженную шатенку с другим. Упав на влажную мужскую грудь, Лия ощутила, как руки оплетают её тело, прижимая сильнее, а следом одеяло опускается на её спину, освежая своей прохладой. Она не решилась сменить горячее мужское тело на шёлковую простыню, мгновенно засыпая.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя