После того, как Лия вся в слезах покинула номер, Аллен не находила себе места. Она чувствовала себя паршиво из-за всей этой ситуации, но время уже нельзя повернуть вспять. Она пыталась извиниться с помощью букета цветов уже на следующий день. Она просто зашла выпить кофе в первый попавшийся кафетерий, ведь за ночь она влила в себя полбара, сидя в номере на полу. Аллен никак не ожидала, что через какое-то время в кафе войдёт Лия с подругами. Она была весёлой, громко смеялась, заражая остальных своим смехом. Не удержавшись, Дуэль купила ей букет лилий, который продавали через дорогу в цветочном магазине. Ей удалось незаметно туда сходить и вернуться на место, попросив официанта передать цветы. Всё вышло совсем не так, как она хотела. Конечно, она и не ожидала, что Лия бросится ей на шею, но и такой реакции тоже не предвидела. Прижимая шатенку к себе, Аллен вновь почувствовала её сладких запах, исходящий от кожи, захотелось снова коснуться её губами. Она не удержалась и открыла свои чувства, за что получила пощечину.
Лия действительно её зацепила. Как бы Аллен не старалась уйти с головой в работу, она постоянно видела образ шатенки. Смс и звонки тоже не увенчались успехом. Дуэль действительно была готова пойти на всё ради Лии. Ради встречи с ней, но шатенка закрылась, не подпуская её к себе.
Конечно, чего ты ожидала, Дуэль?
На несколько дней ей пришлось уехать в Бостон. Появились какие-то проблемы, и Аллен решила сама с этим разобраться. Возможно, это помогло бы ей проветрить мозги и осознать, чего она действительно хочет. Директор одного из её магазинов нелегально использовал деньги, за что и был уволен. Позже Аллен поступило предложение об интервью. Хоть она и не любила светиться на экранах, отвечая на глупые вопросы, она все же согласилась. Всё-таки ей удалось какое-то время не думать о Лие, но это продлилось недолго.
Возвращаясь в Плимут, Аллен поняла, что не хочет быть на расстоянии с Лией. Она задала себе цель: добиться Лию Стеффи, но уже не тупо для секса. Она хотела с ней что-то большее, в чем не было потребности уже на протяжении нескольких лет, и это чувство пугало. Аллен боялась вновь разбитого сердца. Иногда под маской холодной стервы кроется ранимая юная девушка, которая в своё время познала боль любви.
*************
Войдя в магазин, Аллен услышала звон колокольчика над дверью и прошла внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Della Lux
ФанфикСтоя под тёплым апрельским ветром, яро окутывающим всех собравшихся на этой улице, жители выжидали появления той самой неповторимой женщины, являющейся эталоном красоты в штате Массачусетс. Своё собрание она решила провести в Плимуте, хотя выбор был...