Часть 41

549 61 12
                                    

— Я согласна. — У мужчины глаза полезли на лоб. Он думал, что Аллен его выгонит сразу же и ещё скажет пару ласковых слов. Но то, что она так быстро согласилась удивило мужчину, поставив на несколько секунд в тупик.

— Тогда вам нужно встретиться.

— Конечно, — Аллен подалась корпусом вперёд и, сложив руки на столе, улыбнулась мужчине, оголяя зубы. — Прямо сейчас я позвоню своей девушке и скажу, что между нами всё кончено, и следом побегу к вашему сынку, который явно такая же подлая мразь, как вы, — Уолдер мгновенно переменился в лице. Хотя чего он ожидал? Аллен не бросит Лию даже под гнетом смерти.

— Вы не думайте, что я это оставлю просто так. Вам стоит бояться, — Аллен злобно посмеялась. — А теперь покиньте пока еще мой кабинет, иначе я вызову охрану.

Встав, Уолдер направился к двери, опираясь на свою трость, но всё же он сказал напоследок:

— Готовьтесь к суду, дорогуша. Хотя, Вам уже ничего не поможет.

Сжав зубы, Аллен сжала и руки в кулаки. Она была готова вот-вот потерять самообладание, но вот виски, припрятанный в столе, помог остудиться.

***

В день суда Лия не выпускала сотовый из своих рук. К сожалению, она не смогла отпроситься с работы, поэтому около девяти часов утра женщинам пришлось расстаться до вечера. Аллен сразу же поехала на работу в том, в чем будет на суде. Ей нужно было ещё встретиться с Робертом, повторив тактику. Хотя, таким темпами Аллен могла просто не явиться в суд, это было бы не так позорно.

Стеффи была готова бросить всё и ехать к своей девушке, чтобы поддержать её в такой трудный момент. И несмотря на то, что Аллен сказала, что ей не обязательно ехать в суд, Лия чувствовала себя не в своей тарелке. Тори видела состояние подруги, но слова сейчас не могли ничем помочь.

В суде Аллен сидела в зале заседания, слушая всё то, что говорит судья. Половину она просто пропускала мимо ушей, представляя свою будущую жизнь с Лией. Она стала на ней помешана, не замечая, как её жизнь поворачивается на 180°. Уолдер вместе со своим адвокатом ухмылялся, и эта улыбка даже у женщины-судьи проводила мурашки по спине. Ей было искренне жаль Аллен, она видела подставу в его глазах, и она хотела изменить своё решение, но, увы, не могла.

В пятом часу Лия получила смс от Аллен:

"Буду позже. Нужно забрать все вещи из офиса".

Это означало провал. Она проиграла суд, а значит, с завтрашнего дня Уолдер станет законным и единственным владельцем.

Вернувшись в свой офис, Аллен объявила всем решение суда. Она не знала, что станет с её работниками. Возможно, Уолдер оставит кого-то, ведь многие из них профессионалы, но скорей всего он просто их выгонит. Когда офис опустел, Аллен начала складывать в коробку все свои вещи. Ей стал невыносимо больно и обидно. Родители доверили ей свой бизнес, надеясь, что она не подведёт их и пройдёт через все трудности. Она проходила через них, пока не обзавелась навязчивой идеей обладать одной женщиной, которая навсегда засела в её голове.

В последний раз оглядев свой кабинет, Аллен погасила свет и вышла. Около шести часов она отдала ключи охраннику, который сочувственно посмотрел на неё, и загрузила все вещи в машину. Сейчас жутко хотелось забыть все это и уснуть. Приняв немного глупое решение, Дуэль направилась в бар, желая напиться, написав по пути Лие смс, что ещё немного задержится.

Она знала одно место, куда не пускали кого попало. Обслуживание там было на высшем уровне, напитки и еда, соответственно, лучшего качества, да и вся обстановка была неприлично дорогой. Припарковав машину возле этого бара, Аллен позвонила Джеймсу и попросила через час подойти сюда, чтобы он смог отвезти её домой. Дуэль уже наперёд знала, что за руль она в таком состоянии не сядет. Хоть что-то было разумным.

Сев за барную стойку, Аллен заказала виски. Барменом была молодая девушка с русыми волосами. Полгода назад она бы переспала с этой красавицей, дождавшись её после смены, но сейчас она даже не думала об этом, прекрасно зная, что дома её ждёт любимый человек. И также Аллен знала, что Лия сейчас сидит дома одна (а у Фелиции сегодня выходной), и она будет явно не рада приходу своей пьяной девушки.

Аллен, не закусывая, раз за разом просила повторить заказ. Виски перестал обжигать горло после первого стакана, и тогда она стала пить залпом, что моментально сказалось на её состоянии. Перед глазами всё плыло, мир перевернулся с ног на голову, отчего женщине стало смешно. К ней никто не подходил, желая познакомиться. Невооружённым глазом было видно, что она пришла сюда не для этого.

Влив в себя полбара, Аллен посмотрела на часы. Ещё не прошло и сорока минут, а она уже в стельку. Решив продолжить, она не стала рисковать, мешая напитки, и вновь заказала виски. Когда Джеймс зашёл в бар, он сразу же увидел начальницу, почти лежащую на барной стойке. Он помог Аллен рассчитаться, а денег ей пришлось отдать много с учётом того, что она безработная, и посадил на заднее сиденье.

Когда машина остановилась возле особняка, Аллен поспешила покинуть салон и, шатаясь, пошла к крыльцу, поручив водителю поставить машину в гараж. Прижав палец к дверному звонку, Дуэль прикрыла глаза, ощущая сильное головокружение, а когда дверь открылась, она не заметила на пороге Лию... 

Прода 47⭐️

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя