Без премии и недоподруг-продавщиц Лия продолжала с улыбкой ходить на работу и выполнять все поручения директора. Правда возвращалась она домой вымотанная и жутко уставшая, зато сильная и гордая. Да, и благодаря таким нагрузкам, она чувствовала, как ноги и руки крепнут, и улучшается выносливость.
Она даже ничуть не расстроилась, когда все сотрудники перестали с ней общаться и шушукались за её спиной. Лие хватало поддержки Тори и Милли, с которыми она часто проводила вечера. Часто женщины сидели у Лии в квартире, смотря какую-нибудь комедию или боевик. А когда у Стеффи было слишком хорошее настроение, они могли сходить в кафе, кино или театр.
На протяжении нескольких дней Аллен ждала, когда же шатенка сломается и отдастся в её руки, но это не происходило ни на следующий день, ни на второй, и даже ни на пятый. И вместо того, чтобы сильнее надавить на шатенку своими связями, Дуэль решила отправиться в магазин, чтобы лично всё узнать.
На улице уже стемнело, когда Аллен вышла из своего офиса. Легкий ветер приятно холодил кожу, но гулять Дуэль не любила. Сказав личному шофёру нужный адрес, она предвкушала встречу с Лией, представляя, как она будет сегодня её раздевать в полумраке комнаты.
Как только блондинка вошла в магазин, все женщины сразу же начали с ней здороваться и мило улыбаться, а кто-то успел сообщить Линде Мартин об очередном появлении начальства. Девушки сказали, что директор подойдёт через пару минут, а Аллен и была этому рада. Она пришла не к Линде, она пришла к Лие, которую пыталась найти глазами, минуя отделы.
Шатенки нигде не было, и Аллен уже хотела покинуть магазин, но на полпути остановилась, услышав цоканье каблуков. Обернувшись, она увидела Лию, выходящую из подсобки, с коробкой в руках. Она даже не посмотрела на владелицу, проходя мимо, с высоко поднятой головой и широкой улыбкой. Это слегка выбило Дуэль из колеи.
— Мисс Дуэль, — блондинку окликнула Линда, что с каждым шагом приближалась к ней. — Чем могу Вам помочь?
— Вы — ничем, а вот, — Аллен указала взглядом на Лию. — С ней Вы можете мне помочь. Пригласите её в свой кабинет, а сами можете не приходить. Дуэль обошла женщину и направилась к нужную сторону. Линда была весьма заинтересована в сложившейся ситуации, но она не стала задавать лишних вопросов, как и в первый раз, когда Аллен нагло попросила испортить отношения с Лией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Della Lux
FanfictionСтоя под тёплым апрельским ветром, яро окутывающим всех собравшихся на этой улице, жители выжидали появления той самой неповторимой женщины, являющейся эталоном красоты в штате Массачусетс. Своё собрание она решила провести в Плимуте, хотя выбор был...