Часть 34

714 77 1
                                    

— Аллен, они уже придут с минуты на минуту. — Раздался немного нервный голос из столовой.

— Я почти готова. — Находясь в комнате, которую теперь Аллен называла их с Лией спальней, она оглядела себя в высокое зеркало, пытаясь убрать все изъяны. Розовато-красное платье открывало слегка накаченные руки женщины, острые плечи и стройные ноги благодаря его длине. Взбрызнув локоны лаком, Аллен поспешила на первый этаж, где Лия оповестила о готовности мяса по-французски.

— Не переживай, это всего лишь встреча с моими подругами. — Стеффи пыталась подбодрить блондинку, которая явно нервничала с самого утра. Аллен понимала, что мнение подруг важно для Лии, а если учитывать то, как изначально завязывались отношения женщин, то к Аллен будет особое внимание.

В этот день наряд для Лии выбирала сама Аллен, стоя в её квартире. Ей жутко понравилось то чёрное открытое платье на бретелях, которое Уотсон лицезрел на Лие в их встречу в баре.

— От их оценки будут зависеть наши отношения. Ведь так?

— Их мнение мне важно, но также у меня есть и своё, — Лия мягко коснулась губ Аллен в поцелуе, желая её хоть немного расслабить. — И если бы я с самого начала прислушалась к их мнению, то мы бы с тобой не были вместе, дорогая.

В этот момент раздался звонок, оповещающий о прибытии гостей, которых женщины тут же направились встречать. Лия взяла Аллен под руку, как истинного кавалера, и выдохнула. Честно говоря, она сама переживала насчёт того, как пройдёт этот вечер, понравится ли Аллен её подругам, и смогут ли они увидеть в ней того человека, которого увидела она сама. Увидев двух женщин на пороге, Аллен могла сказать о них пару слов. Тори, та, что была одета в брючный костюм, властная, сильная и независимая женщина. Это не означает, что в будущем она будет иметь сорок кошек, нет, она будет независима даже от собственного мужа. Она думает на несколько шагов вперёд, и Аллен уверена, что именно Тори в основном отговаривала Лию от затеи встречаться с ней.

Милли. Она проста, общительна и легка в общении. Это выражала её улыбка, белая блузка заправленная в рваные голубые джинсы, которые, к удивлению Дуэль, сочетались с туфлями на шпильке, и бутылка вина в руках.

Как только Милли и Тори увидели наряд двух напротив стоящих женщин, и то, как они держатся друг за друга, они прыснули со смеху, переглядываясь. — Мы тоже рады вас видеть. — Закатила глаза Лия. Она не успела объяснить ошарашенной в данный момент Аллен, как могут вести себя её подруги, и то, что сейчас они смеялись, как кони, было обычным делом.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя