Часть 53

620 74 3
                                    

Когда Лия и ещё пару девушек, включая Аллен, начали убирать столы, она наткнулась на того самого парня, который перегородил ей путь. Вышло так, что она резко развернулась и впечаталась в него. Его руки сразу же сжали хрупкую талию и сильнее прижали к себе.

— Отпустите. — Лия уперлась руками в плечи и попыталась как можно дальше отодвинуть от его лица. Слишком жуткий был перегар.

— Твоя попка так и просится на грех. — Парень опустил руку на одну половинку и слишком сильно сжал, вызывая грудной стон.

Аллен, что стояла в это время недалеко между столами, как только увидела, как её девушку лапает какой-то урод, бросила поднос и поспешила к Лие. Она не стала церемониться и что-то говорить. Она просто взяла шатенку за руку и, вырвав её из чужих объятий, врезала парню по лицу, отчего тот упал на локти.

— Аллен! — Прикрикнула Лия.

Она была готова заплакать от того что её облапали и от того, что Аллен сейчас рискует работой, защищая её. А ещё за это можно сесть. Злость охватила блондинку, и она ещё раз ударила парня. Почти вовремя оказавшийся рядом Каин встал между парнем и Аллен, не дав больше ударить. Каин был на стороне Аллен, и сам был не против заехать этому выпускнику промеж глаз, но он не хотел, чтобы у женщин были ещё какие-то проблемы.

Развернувшись, Дуэль оставила с этим парнем разбираться Каина и Юфи, что услышал крики и уже бежал к другу. Она не увидела Лию в зале, но одна официантка сказала, что Стеффи убежала в служебное помещение, куда и поспешила Аллен.

Закрыв за собой дверь, она нашла Лию, стоящей к ней спиной и опирающейся плечом на стену. В несколько шагов она оказалась рядом и увидела красные мокрые глаза и немного размазанную тушь. Лия сразу же оказалась в крепких руках и ещё сильнее заплакала, стискивая Аллен.

— Прости меня, любимая, — Лия очень испугалась, когда увидела, как Аллен бьёт парня. — Я должна была наказать его за то, что он сделал.

Лия всхлипнула и уткнулась лбом в шею, тяжело дыша.

— Он успел что-то сделать? — Спросила Аллен, медленно покачиваясь, что так успокаивало Лию.

— Нет, только облапал.

— Ублюдок. — Злобно прошипела Дуэль.

Её девочку обидели, и она должна была отстоять её честь. И ничего страшного, пусть этот парень походит со сломанным носом. Каин тихо открыл дверь и заглянул в помещение. Он услышал тихие всхлипы, после чего столкнулся со взглядом Аллен. Поняв, что сейчас не самое лучшее время, он кивнул головой и вышел.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя