Часть 20

654 32 7
                                    

Лия вошла в райский уголок под названием "Crystal" и, найдя глазами свободный столик, поспешила к нему.
По выходным здесь слишком много народа, а сейчас в самый раз. Изначально этот бар Лие показала Милли. Когда она только переехала в новую квартиру, она познакомилась с соседями, и больше всех ей понравилась блондинка, наверное, потому что другие соседи были на пару десятков лет старше её самой. Подруги часто ходили в это место вдвоём, а сегодня впервые к ним присоединится Тори.

Сидя на диванчике, Стеффи была поглощена барменом. Не самим молодым парнем, а его работой. Он умело подкидывал бутылки, заставляя их сделать сальто, а потом ловил их, когда уже все думали, что стекло вот-вот разобьется. Со стороны это выглядело очень эффектно.
— Добрый вечер, — к Лие подошла молодая девушка и протянула меню. — Вы сейчас сделаете заказ?
— Нет, я кое-кого жду. — Девушка с интересным именем "Майя" скрылась в зале. Спустя пару минут лицезрения бармена, Лия увидела копну светлых волос, направляющихся к ней.
— Ты ещё трезвая? Неожиданно. — Пошутила Милли, демонстрируя подруге своё синее платье.
— Очень смешно. — Фыркнула Стеффи и протянула меню рядом усевшейся блондинке.
— А чего ты такая нарядная? Или к нам Аллен присоединится? — Лия превосходила всех в этом баре по своей красоте.Её темные густые волосы локонами спадали на плечи, но при этом не закрывали длинную шею, на которой висела золотая цепочка с кулоном. Тёмный макияж подчеркивал голубые глаза, и издалека можно было подумать, что женщина — жена Сатаны. А её чёрное платье обтягивало все выдающиеся части тела, отчего казалось, что это вторая кожа. Да и длина и декольте не оставляли места воображению.
— Нет, а почему ты спрашиваешь?
— Ну, просто ты такая секси. А обычно так одеваются для второй половинки, либо когда хотят её найти, — заключила Милли, приподнимая бровь. — Ну так?
— Боже, моя подруга — Шерлок Холмс. Расслабься, просто хочу красиво выглядеть.

В это время Тори вошла в бар, который с трудом нашла. Она сделала себе заметку придушить подруг. Увидев Милли, она поспешила к ней за столик, и только позже она увидела какую-то женщину, сидящую к ней боком.
— Милли, а где Стеф... — подруги повернулись на голос Тори, и та при виде Лии потеряла дар речи. — Оё-ёй... Милая, у тебя сегодня показ мод?
— И ты туда же, — шатенка закатила глаза. — Я просто нашла это платье и захотела его надеть. Всё. Не надо ничего придумывать.
— Если бы Аллен тебя увидела в таком виде, то ты бы осталась дома. — Поразила Милли.
— Ага, сейчас, — фыркнула Лия и, откинувшись на спинку дивана, начала изучать меню. — Ещё рано мне что-то запрещать. А вот если я начну...
Через 10 минут перед женщинами стояли коктейли, которые были наполовину выпиты. Музыка начала играть немного громче, и уже люди выходили на небольшую танцплощадку, заказывая любимые песни. Почти все эти песни Лия знала и пыталась танцевать, сидя на диване. И ещё через какое-то время и один коктейль она взяла подруг за руки и потянула туда, где люди вовсю танцевали, отдаваясь ритму.
— Лия! — Крикнули подруги в голос, но уже все равно оказались на площадке.
— Я люблю вас. — Стеффи была расслаблена до предела.Она не была пьяна, но это вопрос времени. Она не любила сидеть где-то в уголке, пока другие развлекаются. Она тоже хотела танцевать.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя