Лия бесшумно открыла дверь в квартиру Милли и сразу же, сняв туфли, прошла в комнату. Часы показывали уже больше полуночи, поэтому было не удивительно, что в квартире выключен свет, и стоит гробовая тишина. Скинув с себя пальто, Стеффи заметила на кровати два силуэта. Она мягко улыбнулась. Подруги ждали её возвращения. Глаза вновь заблестели от слёз. Пора забыть этот день. Не переодеваясь, Лия залезла на кровать и легла между подругами поверх одеяла.
— Как ты? — Раздался тихий голос Тори.
— Потом... — Лия обняла подушку и легла на живот, моментально засыпая. Сейчас ничего не имело значения.
Она проспала до обеда следующего дня. В это время Милли и Тори позвонили с работы и, вуаля, попросили вернуться. Линда Мартин начала засыпать Тори вопросами, мол что происходит, но женщина так и осталась в неведении.
На удивление, Лия была в слишком хорошем настроении. Она буквально прыгала по кухне, делая кофе. В шкафу она нашла хлопья и залила их молоком, чего не делала очень давно. Милли и Тори уже начали беспокоиться за подругу, наблюдая за тем, как она шутит и смеётся. Уже завтра шатенка отправится на работу, и всё придёт в норму. Если получится, то она сможет скоро созвониться с Линнет и вернеться в свою квартиру. Лия твёрдо решила, она будет пахать на работе, чтобы вернуть деньги подругам, что внесли на оплату кредита. Но как бы ей ни хотелось уйти с головой в работу, она не сможет забыть прошлой ночи.
Милли и Тори, начиная сильнее переживать за подругу, все же спросили, что вчера произошло, и Лие пришлось рассказать всё в мельчайших подробностях. Слушая, как шатенка выводила Дуэль из себя в ресторане своими выходками, все трое смеялись. Лия была ещё тем провокатором. Но потом её настроение поменялось, когда рассказ дошёл до ситуации в номере. Подруги приободряюще обняли Лию. Она не плакала. Она резко перевела тему, предложив втроём куда-нибудь прогуляться. Решив, что сегодня они посетят какой-нибудь музей художественных искусств, женщины по очереди стали приводить себя в порядок. Ванная комната у Милли была всего лишь одна.
В музее женщины пробыли недолго. Обычно в будние дни большинство людей на работе или учёбе, но, видимо, у всех какой-то массовый выходной. Пробираясь сквозь толпы людей, они смогли увидеть не так много, как ожидали, но всё равно вышли из музея с хорошим настроением. Тори столкнулась с каким-то мужчиной, который начал ей рассказывать об истории создания картины, о которой она слышала впервые. Видимо светловолосая женщина так его зацепила, что он начал рассказывать о своей личной жизни, а немного позднее он обхватил её за талию и повёл по галерее. Слыша отчетливый смех своих подруг, которые шли позади парочки, Тори убрала руку за спину и показала им средний палец, от этого Лия и Милли ещё громче засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Della Lux
FanfictionСтоя под тёплым апрельским ветром, яро окутывающим всех собравшихся на этой улице, жители выжидали появления той самой неповторимой женщины, являющейся эталоном красоты в штате Массачусетс. Своё собрание она решила провести в Плимуте, хотя выбор был...