Часть 16

625 45 3
                                    

— Лия, садись в машину, я тебя подвезу до дома, — ответа не последовало. Аллен ехала медленно, видя каменное лицо сильной и независимой женщины. — На улице уже темно.

Но шатенка ей так и не ответила и даже не повернула головы в её сторону. Через какое-то время Лия поняла, что за ней никто не ехал, а обернувшись, она не заметила чёрной машины поблизости. Спокойно выдохнув, Стеффи чуть ускорила ход, желая поскорей попасть домой. Ноги жутко гудели после такого длительного рабочего дня, и именно сейчас шатенке захотелось снять свои туфли и пойти босиком, наплевав на все принципы.

— Эй, да че ты. — Впереди она увидела молодого парня, которого охрана вытолкнула из магазина. И по его координации можно было судить, что он пьян.

Молодой человек двинулся ей навстречу, но Лия не испугалась. Ему на вид было лет 18, а при всей своей озабоченности они редко лезут к трезвым женщинам старше их самих, но, видимо, этот парень был исключением. Он шёл прямо на Лию, не желая сместиться чуть в сторону, чтобы пропустить леди.

— Привет, — шатенка попыталась обойти парня, ощущая жуткий перегар, но он вновь преградил дорогу. — Давай познакомимся.

Молодой человек выглядел достаточно опрятно, может, просто перебрал на какой-то вечеринке. На лице ещё не прошли красные следы от прыщей, что ещё раз доказывало его возраст.

— Извините, Вам стоит проспаться. — Вежливо произнесла Лия.

— А ты ляжешь со мной? — Засунув руки в карманы джинсов, парень чуть пошатнулся, теряя равновесие.

— Нет. — Твёрдо ответила Лия и сделала ещё одну попытку обойти молодого человека, понимая, что сейчас он думает явно не головой. Да, точно, 18 лет. Одно на уме. Но опять она не смогла обойти.

Развернувшись, решая пойти в другую сторону, хоть это и не по пути, Лия подумала, что избавилась от назойливого парня, но все было не так просто. Вновь оказавшийся перед ней школьник взял её за запястье и положил руку себе на джинсы. Но не успела шатенка опомниться, как оказалась прижатой к молодому, требующему сексуального удовлетворения, телу.

— Я сейчас закричу. — Предупредила Стеффи, а парень в свою очередь потянул к ней свои губы, желая сорвать поцелуй, но звук резко тормозящей машины отвлёк его.

Из Мерседеса вышла Аллен и направилась к Лие, прожигая малолетнего подонка взглядом. Парень сразу же отпустил женщину и отошёл на шаг назад, но всё равно получил нехилый удар ладонью в плечо.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя