Часть 28

746 44 5
                                    

У Аллен чуть не отвисла челюсть, когда она увидела Лию в этот вечер. В принципе, она почти всегда так реагирует, когда видит свою прекрасную женщину. Она была облачена в ярко-красное платье, которое держалось на груди и доходило до колена. Часть локонов была заколота сзади, а другая — спадала на плечи. Она стояла на пороге большого особняка в ожидании хозяйки дома. Это было их третьим свиданием, к которому Лия подготовилась капитально. Её красное платье контрастировало и одновременно сочеталось с чёрным брючным костюмом Аллен.

— Я даже не могу описать словами, какая ты красивая. — Аллен притянула к себе Стеффи на пороге дома, желая впиться в её алые губы поцелуем, но Лия не позволила.

— Дождись конца вечера, Аллен. — Она не разрешила смазать помаду, хотя сама очень хотела поцеловать женщину.

— Я смогу получить поцелуй только в конце вечера? — Демонстративно надула губы Аллен.

— Может, и не только поцелуй, — двусмысленность фразы пронеслась эхом по дому, а Лия уже направилась в столовую, где на спинку стула повесила свою сумку.

— А где Фелиция?

— Она сегодня взяла выходной и поехала к внукам. Но она приготовила нам вкуснейший ужин, которого я ждала весь день.

— То есть, я зря сюда пришла? — Лия приподняла бровь. — Могу оставить тебя наедине с ужином.

— Нет, — Аллен обошла шатенку и встала за её спиной. — Главным блюдом будешь ты, — нагнувшись, она слегка прикусила кожу в изгибе шеи и плеча и оставила поцелуй. Аллен не имела ничего интимного в последней фразе, но для Лии прозвучало именно в этом ключе.

— Ммм, — Лия наклонила голову в сторону, открывая больший доступ. — Придётся тебе поголодать немного.

Разлив по бокалам вино, Аллен села напротив Лии, любуясь её красотой. Она до сих пор не могла поверить, что эта женщина дала ей шанс после всего, что произошло, но она была уверена во взаимности чувств, и никакой Уолдер не подорвет её веру.

— Мой компаньон назвал тебя красивой, — Лия не поняла, о ком идёт речь. — Редженальт Уолдер.

— А, — Стеффи немного покраснела, вспоминая пожилого мужчину, у которого ещё не утихомирилось либидо. — Понятно.

— Я ревную. — Пошутила Аллен, отправляя в рот кусочек нежнейшей говядины, которую Фелиция мариновала несколько часов.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя