Часть 37

615 60 9
                                    

Как только напиток появился на столе, и Лия потянулась за ним, внезапно оказавшаяся рядом Аллен отставила стакан в сторону.

— Не припомню, что бы ты собиралась сюда приезжать. — Сев рядом с Лией, она улыбнулась ещё нескольким людям, которые тоже направились домой.

Стеффи сидела молча и тыкала шпажкой в закуску, которую грациозно отправляла в рот. Она даже не повернулась в сторону Аллен, которая внимательно следила за выражением её лица. В один момент шатенка просто встала со стула и, прихватив с собой сумочку, направилась в уборную. Она стояла напротив зеркала и подводила губы, делая их зрительно объёмнее. Лия умела себя преподнести, чего стоило одно движение языка, скользящего по верхней губе.

— Не бегай от меня. — Резко сказала Аллен, вошедшая следом в уборную.

— Я не бегаю от Вас, мисс Дуэль. — Кинув помаду обратно в сумочку, Лия посмотрела исподлобья на Аллен через зеркало, замечая её недовольный вид, что выражался во взгляде, в позе, во вздутой венке на лбу и в тяжелом дыхании.

— Лия... — Не успела Дуэль договорить, её добыча сбежала, оставляя за собой шлейф духов.

— Милли, — Лия заметила, что её подруга нашла общий язык с Дастином. Они до сих пор сидели за отдельным столиком и о чем-то бурно разговаривали. Стеффи не хотела прерывать идиллию, но ей пришлось. Блондинка извинилась и, грациозно встав, пошла к подруге. — Ты едешь домой?

— Нет, я, пожалуй, ещё побуду здесь. Меня Дастин отвезёт. — Милли смущенно начала улыбаться под пристальным взглядом подруги.

— О-о-о, — протянула Стеффи, обращая внимание на мужчину, что с ног до головы осматривал Милли. — Только аккуратно, договорились? Кстати, аптеки уже не работают.

— Дурочка, — закатила глаза Милли. Она даже не думала о том, чтобы сразу же в этот вечер... Нет. Хотя, ей очень понравился Дастин. За все время их общения он ни разу не сделал пошлого комплимента или намёка, чему блондинка удивилась. Таких мужчин редко встретишь в наше время. Многие сразу же намекают на секс, а если им отказываешь, то в ответ слышишь "шлюха". — А ты как? Добилась, чего хотела?

— К черту всё, я домой. — Лия поцеловала Милли в щечку и поспешила покинуть бар, как только увидела приближающуюся Аллен.

Выйдя на улицу, Стеффи начала искать в сумке телефон, чтобы вызвать такси, но как назло половина служб была занята, а другая половина, видимо, уже спала и не желала заработать денег.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя