1.

201 10 2
                                    

Новость о смерти отца уже была известна. Мать сидела и полчаса плакала на кухне. Вроде как разбился. Я уже успокоилась и просто смотрела в потолок. Моя комната уже не казалась такой светлой. Небо посерело и розовые шторы стали грязными.

Постоянно доносится плач матери, это не выносимо. Скоро должна приехать бабушка.

Услышав звонок в дверь, я пошла открывать, мама не в состоянии. Бабушка сразу же начала меня обнимать и плакать, её сын умер.

-Иди к маме, ей нужнее, - я погладила её по спине и провела на кухню.

Мама склонилась над столом и горько плакала, все таки 20 лет вместе прожили.

Я ушла наверх в комнату, не смогу выдержать ещё её всхлипов.

Папу я любила, очень. Но плакать почему то не хотелось. Я зашла в комнату и легла на кровать.

Не знаю как я пойду в школу, завтра понедельник и значит новая неделя. Попрошу остаться дома.

Лучшим вариантом было бы просто переехать, но эта мысль меня убивала. Если я уеду, от друзей и настолько привычной школы, то не выдержу.

Здесь я прожила всю свою жизнь и расставаться с ней мне не хочется.

Прошло 4 недели. Мама все также горевала по отцу, но уже не плакала. Я как неделю уже хожу в школу. Мои друзья всячески поддерживали меня. Учителя не обращали на меня внимания, ну мне лучше.

В мою дверь послышался стук.

-Ри, можно?-тихонько спросила меня мама.

-Да, -я села на кровать.

-У меня есть новость для тебя,-она присела рядом со мной и взяла мои руки, кажется я похудела.

В глаза сразу же бросились тонкие кисти рук, хорошо виделись вены. Если я так похудела, как я ещё в обморок не грохнулась.

-И что же? - спросила я после минутного молчания.

-Нам нужно переехать. Понимаешь, я не могу так. Весь дом напоминает о моей любви, вся улица будто пропитана им, - я сдала её руки, опять начинают трястись.

-Конечно, я понимаю. И я думаю переехать это отличная идея.

-Спасибо, - прошептала мама и чмокнула меня в лоб,-через 3 дня мы поедем, с школой я решу.

-Хорошо, иди отдыхай, - сказала я в след маме.

Ну новости конечно не самые лучшие. Я сразу же написала подругам.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя