31.

30 6 3
                                    

Прошёл целый день, опять вечер. Я сижу в комнате и не выходила из неё. Цу не видела как я пришла, так что сижу я в тишине. Аккуратно выводя иероглифы в тетради, доделываю задания которые нужно было сделать на сегодня. Но этот процесс идёт слишком медленно, мои мысли сейчас очень далеко и заняты совершенно другим.

Психанув от того, что я ничего не понимаю и не получается, отбросила ручку и откинулась на спинку стула. Кусая губу, задумалась. Возникли опять одни и те же вопросы что и ночью. Прервала мои размышления Цу, которая резко открыла дверь.

-Я уж думала ты не придёшь!-она подошла ко мне.

-Прости, хотелось прогуляться,-спокойным голосом сказала я.

-Целую ночь? Вы поговорили?

-Типо того,-пожала плечами я, отвечая на два вопроса.

-Тебе всегда так всё равно на такие события? Ну правда, я думала что ты будешь мельтешить по комнате и чуть ли не кричать. А ты как всегда сидишь за уроками и делаешь вид что всё хорошо,-нахмурилась она.

-Я совсем не хотела бегать по комнате и кричать, зачем мне это делать? Только тебя нагружать,-вздохнула я.

-Итак, я тебе ещё кое что хотела рассказать. Раз ты совсем не следишь за творчеством Джи, то я сама просвящу тебя. Он совсем скоро выпускает новую песню,-я поджала губы.

-Мне это неинтересно,-покачала головой я.

-Да послушай ты! Мне кажется она для тебя так как он показал нам отрывок и перевод мне показался про тебя. Послушай,-она уже хотела достать телефон, но я остановила её.

-Бред, накручиваешь себя и всё. Ты же сама хотела быть с ним вместе, вперёд, может и про тебя она. А сейчас можешь дать мне записи которые ты сделала сегодня?-она с грустью вздохнула и убрала телефон.

-Ладно, вот. Я раньше не знала что вы как-то так общались вот и хотела, сейчас нет,-она протянула мне большую тетрадь и я поблагодарила её.

Отвернувшись от неё, я раскрыла тетрадь. Песня для меня? Она должно быть перепутала. Для меня никто такое не сделает, наверное. Откинув все эти мысли, продолжила готовиться к завтрашним парам.

Но мне неожиданно позвонила Ся по видиозвонку. Цу увидела это и присела рядом, готовая слушать. Я же улыбнулась и приняла звонок.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя