42.

29 6 2
                                    

От неожиданности этого действия голова закружилась. Не зная как на это реагировать, просто стояла и пыталась понять себя и свои окончательные чувства. За неделю отсутствия Хана и общения с ним, я заскучала. Кажись, я опять начинаю быть зависимой им. Как у него это получается?

Джисон взял моё лицо в свои ладони, очень бережно, боясь спугнуть. Я наконец положила свои руки на его, всё также не отвечая.

Сердце беспорядочно билось, то и дело сбиваясь с бешеного ритма. Ладошки вмиг вспотели и затряслись. Но я же уже решила что мне делать, почему я продолжаю стоять парализованной?

Хан же, понимая что ответа нет, немного отстранился. Подняв на меня глаза и не убрав руки с моих щёк, он ждал ответа. Расстояние между нашими лицами, кажись, всего сантиметра два. Я быстро моргала и бегала взглядом по его лицу. С глаз, на губы и так обратно. Но когда я наконец сбросила пелёну неожиданности и перестала быть статуей, аккуратно и поверхностно поцеловала его, совсем на секунду.

Снова отстранившись, я заметила как его глаза обретает ясность и понимание значения моего действия. Как мне оказывается не хватало такого. Этой близости, этого Хана. Сглотнув, я слабо улыбнулась. Он, не сдержавшись, улыбнулся так счастливо, что казалось весь этот тёмный неосвещённый подъезд стал самым ярким местом.

Вмиг он прижал меня к себе, обнимая. Кажется, он совсем ненасытен. Я посмеивалась когда Хан немного отводил голову и смотрел мне в глаза. Затем снова объятия и так по кругу.

-Хан, нас ждут. Пошли в дом,-прошептала я, когда Джисон опять посмотрел на моё лицо.

-Они подождут,-покачал головой он.

-Я замёрзла. Не забывай что ты вытащил меня и я стою в тапочках, а на улице зима,-подняла брови я, напоминая.

-Поехали ко мне?-я усмехнулась.

-Пошли праздновать Новый год вместе с ребятами. Они сейчас всё выпьют,-поджала губы я, освобождаясь от тёплых объятий.

-Будут смеяться,-кивнул он на дверь, намекая что ребята сразу же поймут что произошло.

-А ты стыдишься этого? Пошли уже,-я подошла к двери и открыла её.

Зайдя, я тихо прошла на своё место и села. Друзья тихо наблюдали за нами, не выдавая никакой реакции.  Бао выпил стопку соджу и прокашлялся когда Хан зашёл в гостиную.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя