37.

22 6 0
                                    

Кто-то больно держал меня за руку.

-Надеюсь ты не заразная,-проговорил тот, кого я укусила, потирая руку.

-Я буду кричать,-сказала я.

-Кричи, в этом районе всем всё равно на тебя,-с наигранной жалостью поджал губы парень.

-Раз к нам не хочешь, будем тогда здесь,-я почувствовала руку на спине.

-Хватит,-несколько раз я повторила это, очень тихо, будто голос пропал.

Но осмелевшись, я крикнула так громко как могла. Мой рот прикрыли ладонью, очень шершавой и жёсткой. В голове сразу же вспомнились ладони-противоположности.

Я пыталась сопротивляться, но они поняли что моя нога болит и воспользовались этим. То толкали чтобы я не смогла убежать, то просто слегка пинали по ней. Когда я уже отчаялась и слёзы потекли из глаз, мои глаза закрылись. Уже представляя как буду ходить по больницам и в полицию, пыталась сопротивляться.

Неожиданно давление на моей руке пропало, слышались крики и я почувствовала свежий воздух. Глубоко вздохнул, отползал подальше. Глаза не смела открыть, вдруг если посмотрю на них и это продолжится. Они не успели что-то сделать, но всё равно страшно. Я сидела на мокром и холодном асфальте, придвинув колени и уткнувшись в них лицом, защищаясь.

Услышав что кто-то подходит, напряглась. Вздрогнула от того, что кто-то аккуратно прикоснулся к колену.

-Нет, не трогайте,-я немного отодвинулась, всё также с закрытыми глазами.

-Тише, это я,-послышался знакомый голос и я вмиг открыла глаза.

Я судорожно оглянулась, никого. От стресса моё дыхание сбилось и стало таким шумным, будто я пробежала многие километры.

-Всё уже хорошо, не беспокойся,-Хан положил свою руку мне на плечо, успокаивая.

Неожиданно для себя я крепко обняла его за шею, наверное машинально. Уткнувшись в плечо, спряталась от мира всего. Он поставил меня на ноги и обнял. Поглаживая по голове, успокаивал.

-Я так испугалась,-прошептала я.

-Ты в безопасности. Они не успели ничего сделать? Я успел?-затароторил он и я доверчиво кивнула и прикрыла глаза.

Слёз нет, но я всё также продолжала стоять в его объятиях. Отстранившись, я вытерла лицо от несуществующей влаги и посмотрела на дорогу. Вся лапша рассыпалась, даже кто-то успел по ней походить.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя