Вдруг вдалеке я увидела Джисона. Кажется он идёт ко мне.
-Я так понимаю Бао специально меня попросил подождать?-выгнув бровь, спросила я когда ко мне подошёл одноклассник.
-Просто ты неуловимая,-он сел на лавку рядом со мной.
Я только заметила у него гитару за спиной.
-Зачем с гитарой пришёл?-я указала пальцем за его спину.
-Честно, я хочу ещё посоветоваться, так что пошли подальше,-он встал.
-А здесь? Ты на концерте не стеснялся,-я усмехнулась, но всё же пошла за ним.
Он лишь пожал плечами.
-Стой, ты слишком быстрый, я не такая длиноногая, - чуть ли не бежа я сказала.
-Коротышка ты,-он замедлился.
-Посмейся тут ещё,-я нахмурилась, а он засмеялся.
-Короче говоря, нужно помощь в написании музыки. Ну думаю ты и так догадалась.
-Ну не тупая же, я только из-за этого и нужна что-ли теперь?-было как-то обидно, что со мной общаются только из-за гитары.
-Нет, просто так легче сочинять.
-Ладно. Ещё вопрос, зачем ты сфотографировал меня когда я спала?-я повернула голову на него.
-Забавно было, вот и всё. Грех такое не запечатлеть,-он усмехнулся и посмотрел на меня.
-Тебе всегда со всего смешно?-что бы я ему не сказала бы, он всегда то фыркает, то смеётся и улыбается.
-Это ты смешная,-Джисон завернул на маленькую тропинку и сел на лавку там.
-Садись вот там и слушай,- он указал на скамейку напротив.
Я послушно села и приготовилась слушать.
Это явно что-то новое, чувство чего-то родного. И снова это красиво. Но один момент меня опять смутил.
-Стой, у тебя проблемы с аккордами? Попробуй перебери здесь разные варианты и послушай, -недовольно сказала я, он кивнул и начал перебирать.
Спустя время он нашёл нужное.
-Как ты тогда вообще выступаешь? Вот совет тебе, если ты сочинил песню, то попробуй разыграть её в разных вариантах. Может поможет такое, - он внимательно слушал.
-Ты будто в музыкалке училась,-он улыбнулся.
-У меня был собственный учитель, это отец, - я с ноткой гордости сказала это.