11.

64 7 2
                                    

Прошёл ещё  месяц, а это значит что завтра будет экзамен. Я сидела дома и повторяла весь материал. Я очень волновалась, хотелось набрать наивысший балл.

Я даже забывала поесть на этой неделе. Благо мне помогали мама и друзья. Они приносили разные снэки и просто поддерживали. Мама понимала как это сложно, так что почти не трогала меня. Лишь подбадривала словами и приносила кушать за что я ей благодарна.

Вот день х. Я стояла у кабинета и очень нервничала. Парни же просто стояли и разговаривали.

-Ласточка, хватит мельтешить перед глазами, что с тобой будет при экзамене который будет в конце школы,-он грустно взглянул на меня.

-Бао, я ничего не знаю будто. Все знания вылетели из головы,-я вытерла руки о брюки так как они опять стали мокрыми.

-Тише, ты 100% сдашь, да тебя готовы уже взять на следующий год,-Джисон взял меня за руки и потёр их.

-Дело говорит, послушай Хана,-как Бао сказал это, нас пригласили.

-Всё нормально будет, сдашь,-парни меня ещё раз поддержали и подтолкнули в кабинет.

Нас рассадили по разным углам, по этому стало ещё сложнее. Если бы сидели рядом, то чувствовалась бы поддержка.

-Ты молодец, ты сдашь,-прошевелил губами Бао.

Я кивнула, отвернулась и судорожно вздохнула.

Приступив к заданиям, я кое как успокоилась. Решив половину, я решила аккуратно посмотреть на мальчиков. Бао что-то решал, а Джисон сидел, опираясь на руку. Что-то у него совсем не получается. Я мысленно послала ему поддержку и продолжила писать.

Весь экзамен я просидела в маленьком стрессе, но всё же это закончилось. Я успела всё решить и сдала работу.

Выйдя из кабинета, я выпила воды и вышла на воздух. Через несколько минут ко мне подошли мальчики.

-Кажется, меня не допустят,-вздохнул Джисон.

-А я решил почти всё, но всё же не успел,-Бао лишь пожал плечами.

-Только попробуй не набрать, сама придушу,-я посмотрела на Хана.

-Ну я старался, а ты как написала?

-Я всё успела, но не уверена в многих заданиях,-я скорчилась.

-Ну ты хотя бы всё решила, ставлю свою голову на то, что ты будешь одна из лучших,-сказал Джисон.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя