~от лица Ри
Гулять по городу очень энерготратно. Когда мне позвонил Бао, я обрадовалась что кто-то родной здесь. Я сидела в каком-то кафе и ждала своё латте. Но неожиданно вместе с Бао пришла и Ся.
-А вы почему вместе?
-Так получилось. Рассказывай, что у тебя произошло за эти дни,-сказал Бао, садясь напротив меня.
Ся села рядом со мной. Я с улыбкой ещё раз пересказала наш разговор с Ким.
-Ты большая молодец. Так справляешься со всем,-проговорила Ся.
-Ну не со всем. Тут ты уже преувеличиваешь,-сказала я, отпивая горячий кофе.
-Мы и не преувеличиваем. Это ты уменьшаешь свои старания,-сказал Бао.
-Хватит принижать себя,-Ся положила свою голову мне на плечо и положила руку на мою талию.
-Почему вы такие усталые? Вас будто переживали и выплюнули,-подметила я.
-Всё нормально. Давайте по улице погуляем?-предложил Бао.
Мы с Ся согласились и мы втроём вышли из кофейни. Гуляя по городу, стало более менее веселее. Но всё равно задумчивость на лице Бао не пропадала. Когда Ся ушла в туалет, я подошла к Бао. Раскрыв руки, парень подошёл и обнял меня.
Мы каждый раз так делаем когда видим что у кого-то какие-то проблемы. Я с улыбкой сомкнула руки, а Бао расслабился, положив голову мне на плечо.
-Что случилось?-тихо спросила я.
-Это нужно рассказать потом, Ри. Как же тяжело живётся,-я засмеялась.
-Знаю, тяжело. Но мы будем держаться друг друга, Бао, мы же изгои класса.
-Как ты это вспомнила,-он резко отстранился и посмотрел на меня, не вылезая из объятий.
-Я и не забыла. Всё помню,-Бао слабо улыбнулся и потрепал меня по голове.
-Это мне в тебе и нравится ласточка, не меняйся, пожалуйста,-Бао опять обнял меня и отстранился.
-А что у тебя с пальцами?-Бао поднял руку и посмотрел на разбитые костяшки.
-Потом, Ри,-он весело усмехнулся.
Когда Ся пришла, мы отправились дальше гулять. По пути они купили сувенир для Ди и мы разъехались. Было грустно с ними прощаться. По пути в отель я позвонила Ди. Она всё распрашивала меня про Ся и что же она купила. Я смеялась и рассказала всё что есть. Ди действует как успокоение, её беззаботность рассеивает все проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет полуночи
Подростковая литератураОбстоятельства вынудили переехать в новую жизнь.