4.

106 7 0
                                    

Подготовка к концерту шла быстрее и веселее чем решать примеры. Хоть и одежды у меня было мало, но я сумела подобрать хороший наряд.

У меня завалялись старые тёмные джинсы которые были мне большие, не знаю зачем их купила. Но на этом концерте выступает рэпер так что это подойдёт. Закрепила их чёрным ремешком и посмотрела в зеркало. Сидели отлично.

Дальше нужно было найти верх, в этом и сложность. У меня из одежды ничего не подходило к ним. Хотелось бы рубашку с коротким рукавом.

-Мам! У тебя есть рубашки? Желательно цветные, - я прошла в комнату мамы.

-Вроде где-то завалялась такая, - она прошла к своему белому шкафу и дала на выбор две рубашки.

Первая была обычная чёрная, но на рукавах были маленькие звёздочки, а по швам проходила жёлтая полоса. Вторая была гавайская с разными зелёными листочками.

-Мам, откуда она у тебя? - я расправила гавайскую рубашку и рассмеялась.

-Я её купила на медовом месяце, до сих пор сохранилась, - она с теплотой посмотрела на неё.

-Думаю, я выберу первую. Спасибо! - я чмокнула в щеку и ушла.

Мне понравилась больше вторая, но она была дорога маме и если что-то с ней случится, то я не переживу.

Под рубашку надела чёрный топ с потёртостями. Выглядело всё шикарно.

Я уложила волосы волнами, а чёлку решила не убирать. Возьму заколки с собой. Накрасилась достаточно ярко:синие тени и чёрные стрелки, накрасила ресницы, нанесла тинт и всё готово. Запасная резинка, влажные салфетки, вода, павербанк.

Время было уже позднее, так что я уже решила выдвигаться.

-Мам, я пошла! Постараюсь прийти не за полночь, - я обулась и надела куртку.

-Отдохни хорошо и будь осторожней, - мама дала мне деньги и выставила за дверь.

Она так сделала потому что я не принимаю от неё деньги просто так. Я понимаю что сейчас не лучшее время, денег мало. Я написала Бао.

-Выходи капуша, я уже еду к месту.
19:38

                              👍-
                            19:39

Хоть уже почти полностью стемнело, но на улице тепло. Я посмотрела сколько стоит такси и, найдя подходящее, вызвала его.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя