44.

22 5 2
                                    

Проснулась от того, что стало холодно. Открыв глаза, лёжа осмотрела шкаф и посмотрела на дверь. На распашку открытая, она открыла мне вид на болкон. Посмотрев на другую сторону, не обнаружила Хана. Нахмурившись, встала на пол и сложила руки на груди, не давая теплу уйти.

Пройдя до балкона, я плотно закрыла дверь, вздрагивая от холода. Почему он вообще открыт? Повернув голову на кухню, никого не нашла и выглянула в коридор. Там всё также никого нет. Почесав лоб, я прошла к раковине.

Налив в стакан воды, залпом выпила и убедилась в том, что очень тихо.

-Хан!-крикнула я, ожидая ответа.

Но его не было. Закусив губу, поспешила в спальню за телефоном.

-Ты куда делся?
12:28

Ответа также не было. Может что-то случилось в студии.

-Напиши как будешь
свободен
12:29

Отправила я, и выключила экран. Почувствовав тепло в ногах, посмотрела вниз. Котёнок тёрся об мои ноги, привлекая внимание. Я опустилась на диван, беря его на руки. Довольно ласковый кот. Почесав за ушком, я опять взяла телефон.

-Здравствуй, Ри, что-то хотела?-послышалось мне из телефона.

-Здравствуйте, у меня такое дело. Вы не против приютить котёнка, он маленький. Я могу сама пройти с ним все обследования,-убедила я его.

-Без проблем, зато мне будет не скучно,-послышался смешок.

-Спасибо большое, тогда ближе к вечеру я приеду с ним. До встречи,-улыбнулась я и отключилась.

-У тебя будет новый дом,-обратилась я к коту.

Замурлыкав, будто понял что я сказала, лёг на мои колени. Вздохнув, я поставила его на пол. Видимо, котёнку это не понравилось, и он сразу же убежал.

Я сделала все свои утренние дела и переоделась. Думаю, Джисон будет не против если я на день возьму одну из его кофт. А грязную вещь я взяла с собой, позже постираю.

Расчесавшись, я проверила телефон. Никакого ответа от Джисона, только прочитал. Облизнув губу от задумчивости, я взяла котёнка на руки и вышла из дома. Ключи от дома я нашла на тумбочке у входной двери.

Спустившись, убедилась что коту удобно, и заказала такси до ближайшей ветеринарной клиники.  К счастью, после обследования врач сказал что с ним всё в порядке и, видимо, он сидел в кустах совсем мало. Обрадовавшись этой новости, я приехала к дяде Ыну счастливой. По пути заехала и купила всё, что нужно для котёнка, делая подарок.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя