Эти 3 дня пролетели незаметно. Будто день и ночь слились в одно целое и для меня не существовало ничего. Я конечно же ела, пила. Но без явного аппетита. Сегодня нужно идти в школу на линейку.
Когда я умылась, то обнаружила свои ужасные синие мешки под глазами. Скривившись, я доделала свои дела. Немного накрасилась чтобы скрыть недостатки. Надела обычные чёрные брюки и рубашку с коротким рукавом. Рюкзак собрала ещё вчера вечером, так что захватив его, я вышла.
На улице достаточно тепло чтобы идти только в рубашке. Последние такие дни. Через месяц весь город станет серым и унылым, в это время так и хочется закрыться дома подальше от всех. Я шла по дорожке, в тени. Обычно здесь ходил Хан. Вздохнув свежий воздух, я ускорилась.
Чем быстрее этот день закончится, тем и лучше. Но на входе у меня случилось что-то с проходной карточкой, она не пропускала меня в школу. Я назвала своё имя и класс, меня запустили. Оглянув полный двор детей, я поджала губы.
Эта типо линейка проходит на стадионе, вся школа собирается и приветствует новый учебный год. Все ребята общаются между собой и жалуются что совсем не хотят этого. Нам сказали занести вещи в класс, а потом спускаться на стадион.
Когда я зашла туда, то мой взгляд сразу же упал на последнюю пару у окна. Но я быстро отвела его когда кто-то задел меня плечом и прошла к своей парте. Вещи Бао уже здесь. Поставив рюкзак на стол, я вышла. Спустилась по лестнице и прошла пару коридоров перед тем как выйти на стадион. Увидя своего классного руководителя, я подошла.
-Здравствуйте, мистер Лю,-я поклонилась.
-Здравствуй, стой здесь,-он поставил меня почти в первый ряд.
Я осмотрелась, но так и не нашла Бао. Сглотнув тяжёлый ком, я встала лицом к стадиону. Очень много людей и мне стало душно. Поправив воротник, я продолжала стоять.
Когда директор начал свою речь, я выдохнула. Мне нужно было на чем-то сфокусироваться. Слушая речь которая не меняется годами, я успокоилась.
Директриса начала расхваливать нашу новую столовую и что, наконец, построили новый корпус. Когда же нас отпустили по классам, я осмотрела толпу. Бао всё также не было.
-Привет Ри!-крикнула Сохи.
-Привет,-я кивнула.
-А где Бао и Джисон?-она оглядела толпу.