8.

62 7 0
                                    

Прошло несколько недель. Я общалась с Дереком по переписке, у него были вечные дела. Бао начал усердно готовиться, ведь его знаний было недостаточно. Ну и его родители пригрозили ему. Так что я иногда приносили разные снеки и батончики чтобы поднять настроение и помогала когда он просил.

Джисон был всё грустнее и грустнее, он лишь сидел и смотрел в окно на уроках. Когда я звала его гулять, он отказывался ссылаясь на экзамены. Но он был не таким. Тот весёлый и активный Джисон не появлялся уже как 2 недели.

Сегодня выходные, все свои дела я сделала, Бао помогла. Стало вечереть и я написала Джисону. Он же опять отказался выходить.

-Мам, а можно я погулять схожу? Я с Джисоном буду,-я заглянула на кухню.

-Ладно, будь только осторожна. И не на всю ночь.

Я поцеловала маму в щеку и пошла переодеваться.

Одела чёрные джинсы в которых ходила на концерт, рубашку с коротким рукавом. Обула кеды, накинула куртку и вышла.

Я поднялась на следующий этаж и постучалась к парню. За дверью звучала гитара. Я написала ему.

-Я слышу тебя, выходи. Гулять надо.
19:29

             Я не хочу, иди одна-
                            19:30

-Ладно, пойду одна.
Вдруг меня кто-то убьёт,
я же одна пойду.
19:30

                             Жди-
                            19:31

Я победно улыбнулась. Звук гитары прекратился и мне открыли дверь.

-Пошли на улицу. Ты очень грустный, просто на лавочке посидим,-я склонила голову.

-Ри, я не в настроении, пойми уже.

-У тебя жуткие мешки под глазами, я просто пытаюсь тебе помочь.

-Мне не надо помогать, пожалуйста, иди домой,-он начал закипать.

-Почему я не могу тебе помочь? Ты же мой друг, я не могу просто так тебя оставить,-я немного повысила голос.

-Да какие мы друзья, нас связывает всего лишь гитара и музыка,-он скривился и отвёл голову.

-Что?-я нахмурилась.

-Что? Отстань от меня, пожалуйста.

И он закрыл дверь. Как будто меня ударили. Очень сильно. Я спустилась вниз, вышла из подъезда и пошла к парку. В голове сотни мыслей. Зачем я вообще полезла? Знала же что нас ничего не связывает.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя