16.

43 7 0
                                    

Когда я выпроводила подруг из дома, я тихо подошла к Хану который всё ещё спит. Аккуратно потолкав его, он открыл глаза.

-Пошли наверх, нормально поспишь,-он кивнул и сел на диване.

-Уже ушли?-спросил он, при это тёрев глаза.

-Да, пошли,-я протянула руку, а он взял её.

Я провела его наверх и положила в кровать. Сама же я пошла умываться и переодеваться. Меня опять добавили в нас общий чат, так что я теперь имею связь с ними.

Я поставила телефон на зарядку, выключила свет и легла под одеяло. Постель была прохладная отчего стало приятно ногам. Но это длилось не долго так как Джисон подвинулся ближе и обнял меня. Кажется эти чувства никогда не пройдут, когда он обнимает, то моё сердце словно оживает.

Проснулась я опять же первая, так что приготовив завтрак, ждала Хана. Что-то он слишком долго спит. Но я дала ему нормально отдохнуть и не мешала.

Так прошли и все остальные дни. Я гуляла с девочками и Ханом, помогала бабушке и просто отдыхала. Но наступил день когда нужно собираться домой. Джисон позаботился об этом и дал мне попрощаться с подругами. Ди прослезилась, а Ся сказала не пропадать. Я в последний раз улыбнулась им и села в такси с Ханом. С бабушкой я попрощаюсь у автобуса.

Ехала я домой с очень спокойной душой. Все свои дела я сделала, так что осталась довольной этой поездкой. Завтра мой День рождения, а приедем мы вечером.

-Рада домой ехать?-спросил меня Хан в такси

-Да, всё таки я смогла всё сделать и моя душа спокойна,-сказала я и положила свою голову ему на плечо.

Вчера я ещё успела сходить к папе попрощаться, но уже с счастливой улыбкой на губах.

Когда мы приехали на станцию, то нас уже встречала бабушка. Она слегка всплакнула когда провожала нас на автобус. Я посмеялась с этого и написала девочкам что почти уже в пути. Они пожелали хорошей дороги и я отложила телефон.

Всю поездку мы с Ханом смотрели фильмы или играли. Настроение было на высоте. Джисон постоянно дурачился и корчил рожицы дабы рассмешить меня.

Наконец мы приехали и нас встретил Бао.

-Ласточка,-протянул он и обнял меня.

-Привет,-сказала я.

-Давно не виделись,-Бао также под протест Хана обнял его и рассмеялся.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя