34.

22 5 1
                                    

-Держи,-протянул Бао стакан с чем-то горячим Хану.

-Ой, привет. Не ожидала тебя увидеть,-удивилась Ся.

-Сумел найти свободное время. Не хочу пропускать время, когда могу провести его с друзьями,-я закусила внутреннюю сторону щеки.

-Пойдёмте? А то немного холодно стоять на месте,-предложила Цу.

-Забирайте только напитки, деньги отдавать не надо,-обратился ко мне Бао.

-Спасибо,-тихо сказала я и улыбнулась, с благодарностью принимая горячий чай.

-Идите за нами, я знаю куда можно прийти,-сказала Ся, проходя вперёд вместе с Бао.

-Далеко?-спросила Цу.

-Нет, минут 15,-пожала плечами Ся и пошла дальше.

-Дай руку, она замёрзла немного,-сказала Цу.

-Конечно, грейся,-кивнула я и мы под ручку шли дальше.

Впереди шли Ся, Бао и Хан, о чём-то разговаривая. Мы с Цу шли в тишине, попивая чай. Но неожиданный лёд застал меня врасплох и я подскользнулась. Отставив руку с напитком подальше, я кое-как сохранила его, но всё равно упала.

-Аккуратней!-захохотала Цу.

Ребята обернулись и увидели как я сижу на дорожке, а чай остался не тронутым.

-Зато чай не пролила, нормально всё?-усмехнулся Бао.

-Я не сломаюсь от такого. А вот за стаканчик было бы обидно,-сказала я, вставая и отряхиваясь от грязи.

-Смотри под ноги, а ты держи её крепче,-предупредила Ся и мы пошли дальше.

-Точно ничего не болит?-спросила Цу.

-Да, врать не буду,-ответила я, отпивая чай.

-Капуша ты,-я усмехнулась на это заявление.

-Девочки, надо дорогу переходить. Аккуратней!-предупредила Ся, уже идя по дороге.

Мы осмотрелись и пошли за ними. Ребята ждали нас на другой стороне.

-А это не Хуань?-неожиданно спросила Цу, смотря вдаль.

-Кто?-переспросил Бао, смотря в ту же сторону.

-Ну тот парень. Да, это он,-подтвердила она.

-Пошлите пока не заметил, не хочу его видеть,-нахмурилась я.

-А что случилось?-спросила Хан у нас.

-Неприятная история к которой я не хочу возвращаться. Не бери в голову,-отмахнулась я.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя