Нудные пары проходили неимоверно долго. Многие одногрупники зевали или смотрели седьмой сон. Я же пыталась сконцентрироваться на доске. Цу уже не слушала то, о чём говорит методист и рисовала.
-Вы уже знаете о теории цвета, так что это не составит вам сложности. Выполняйте, у вас 20 минут!-сказал он и отошёл к своей стойке.
Все сразу же подняли свои головы, пытаясь понять что нужно делать. Как хорошо что я не бросила затею слушать проподавателя. Задание оказалось лёгким, так что я сделала его за 15 минут. Цу же не сделала ничего и попыталась списать у меня.
-Тебе лучше же потом будет если решишь сама,-сказала я.
-Потом выучу, сейчас главное сдать хоть что-то,-я закатила глаза и пододвинула тетрадь к ней.
Она благодарно посмотрела на меня и всё благополучно списала. Не знаю как она будет сдавать зачёт. Когда она придвинула мне мою тетрадь, я отпила холодный зелёный чай. Ректор посмотрел на часы и встал.
-Итак, время закончилось и сдаём работы,-кто-то попросил ещё больше времени, но в этом удовольствии отказали.
Я спокойно сдала работу и вышла, захватив свои вещи. Но меня догнала староста.
-Ри, подожди!-я остановилась и обернулась.
-Что?
-У нас запланирована поездка в другой город на практику, там будут разные дизайнеры представлять свои коллекции и нужно сдать деньги.
-Хорошо, а сколько?
-Нужно 105500вон, до завтра нужно сдать,-я кивнула и староста ушла.
Практика конечно хорошо, но лучше бы отправили нас бесплатно. Всё таки столько рекламировали этот университет. Я посмотрела на время. 14:20. У меня есть ещё одна пара по философии и я свободна на сегодня. Зачем её добавили? Многие одногрупники на ней спали и не слушали. Вообще как и всегда.
Идя по широкому коридору, я пыталась уворачиваться от плеч которые так и норовили ударить меня. Роста я не высокого и это добавляло сложности. Но я наконец выбралась из основной толпы и шла по почти одинокому коридору.
Мой чёрный рюкзак болтался на одном плече. Волосы подлетали от ветра который залетал через открытые окна. День можно сказать удался. Ничего не случилось и всё получается. Даже как-то странно. Обычно в день что-то да и случается. Споткнуться, столкнуться с кем-то и всё остальное в этом роде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет полуночи
Подростковая литератураОбстоятельства вынудили переехать в новую жизнь.